![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Всем привет.
Прежде чем ехать в мастерскую, решил поинтересоваться здесь, на форуме. Машина - М6, пробег 127 ТКм. До 124 ТКм ездил исключительно в Германии, горя не знал. На 60 ТКм поменял колодки тормозные и регулярно менял масло. Всё, больше ничего. Месяца 2 назад приехал на Украину. За эти 3 ТКм тут появился скрип водительского сиденья. Причем даже их два. Первый, такое ощущение что поскрипывае (даже больше похрустывает) сама набивка седухи. Второй появился чуть позже - противный скрип (как будто с креплений). Появляется когда корпус машины немного как бы наизлом (т.е. то одно колесо в ямку, то другое на бугорок. Короче как на просёлочной дороге). Подскажите по скрипам, хрусту - сталкивались, как боролись? Вторая проблема - появился очень маленький, слегка заметный люфт в рулевом. А также когда аккуратно переезжаешь через лежачего полицейского, то что-то глухо "хлюпает" спереди справа. Что это может быть? Спасибо всем! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
2 snow
Моя М6 уже прошла по Украине 163 тыс. км. К чему тебе нужно быть готовым: 1. дважды менял втулки стабилизаторов 2. если появились глухие удары при переезде лежачих полицейских - погибли передние сайленблоки ( многие грешат на стойки, но замена стоек не решает проблемы, а вот замена всего двух салентблоков сразу ощутима ( проверено на себе, не надо менять весь рычаг, только впресовать новые сайлентблоки )). 3. к 100 тыс. умирают втулки задних полумесяцев ( тоже ощутимый результат после замены ). 4. уже поменял оба передних подшипника ступицы 5. нужно поменять ремень генератор/кондёр\гидрач - но я ещё не менял, хоть и 163 тыс. ( всё купил и вожу в багажнике ) 6. на 100 тыс в коробке нужно поменять масло и смазать рулевую рейку. Относительно скрипов - у меня их столько что убрать их сможет только заливка всех швов и стыков силиконом. Особенно в последнее время начали скрипеть дверные карты. И это с учётом что у меня стоит прямоток. На счёт бульканья - была уже тема, поищи по форумам. Проверь или конденсат из кондёра нормально вытекает плюс у меня оторвался пластмасовый воздуховод к ногам переднего пасажира ( он булькать не должен, новсякое может быть ). Сообщение отредактировал sapphir - Mar 22 2008, 11:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 05:07 |