Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Скрип сиденья и ходовая
snow
сообщение Mar 21 2008, 17:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 21.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M6



Всем привет.
Прежде чем ехать в мастерскую, решил поинтересоваться здесь, на форуме.

Машина - М6, пробег 127 ТКм.
До 124 ТКм ездил исключительно в Германии, горя не знал. На 60 ТКм поменял колодки тормозные и регулярно менял масло. Всё, больше ничего.

Месяца 2 назад приехал на Украину. За эти 3 ТКм тут появился скрип водительского сиденья. Причем даже их два.
Первый, такое ощущение что поскрипывае (даже больше похрустывает) сама набивка седухи.
Второй появился чуть позже - противный скрип (как будто с креплений). Появляется когда корпус машины немного как бы наизлом (т.е. то одно колесо в ямку, то другое на бугорок. Короче как на просёлочной дороге).
Подскажите по скрипам, хрусту - сталкивались, как боролись?


Вторая проблема - появился очень маленький, слегка заметный люфт в рулевом.
А также когда аккуратно переезжаешь через лежачего полицейского, то что-то глухо "хлюпает" спереди справа. Что это может быть?

Спасибо всем!
Go to the top of the page
Вставить ник snow в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sapphir
сообщение Mar 22 2008, 10:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



2 snow

Моя М6 уже прошла по Украине 163 тыс. км. К чему тебе нужно быть готовым:
1. дважды менял втулки стабилизаторов
2. если появились глухие удары при переезде лежачих полицейских - погибли передние сайленблоки ( многие грешат на стойки, но замена стоек не решает проблемы, а вот замена всего двух салентблоков сразу ощутима ( проверено на себе, не надо менять весь рычаг, только впресовать новые сайлентблоки )).
3. к 100 тыс. умирают втулки задних полумесяцев ( тоже ощутимый результат после замены ).
4. уже поменял оба передних подшипника ступицы
5. нужно поменять ремень генератор/кондёр\гидрач - но я ещё не менял, хоть и 163 тыс. ( всё купил и вожу в багажнике )
6. на 100 тыс в коробке нужно поменять масло и смазать рулевую рейку.

Относительно скрипов - у меня их столько что убрать их сможет только заливка всех швов и стыков силиконом. Особенно в последнее время начали скрипеть дверные карты. И это с учётом что у меня стоит прямоток.
На счёт бульканья - была уже тема, поищи по форумам. Проверь или конденсат из кондёра нормально вытекает плюс у меня оторвался пластмасовый воздуховод к ногам переднего пасажира ( он булькать не должен, новсякое может быть ).

Сообщение отредактировал sapphir - Mar 22 2008, 11:01
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 05:07