![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 12.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Доброе время суток.
Перестал работать электролюк, первым делом глянул предохранитель(сгорел) я его поменял, он опять сгорел. Поставил на 20А после чего при включении зажигания сработал вентилятор охлаждения а сигнальные лампы на приборке горели очень тускло, я сразу все выключил. Вот подскажите в чем может быть причина? Спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Предохранитель может гореть не только от к.з., но и от перегрузки. Перегрузка может быть вызвана как подклиниванием двигателя, так и модклиниванием механической части люка. У двигателя постоянного тока при увеличении нагрузки на валу приводит к существенному увеличению тока. Ну и полное заклинивание двигателя это почти к.з.
В первую очередь я бы проверил отсутствие коротыша, затем проверил механику ну и сам двигатель. -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:37 |