Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Люк GD
Саша Днепр
сообщение Jul 13 2012, 09:51
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 12.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Доброе время суток.
Перестал работать электролюк, первым делом глянул предохранитель(сгорел) я его поменял, он опять сгорел. Поставил на 20А после чего при включении зажигания сработал вентилятор охлаждения а сигнальные лампы на приборке горели очень тускло, я сразу все выключил. Вот подскажите в чем может быть причина?
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Саша Днепр в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Jul 13 2012, 19:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Предохранитель может гореть не только от к.з., но и от перегрузки. Перегрузка может быть вызвана как подклиниванием двигателя, так и модклиниванием механической части люка. У двигателя постоянного тока при увеличении нагрузки на валу приводит к существенному увеличению тока. Ну и полное заклинивание двигателя это почти к.з.

В первую очередь я бы проверил отсутствие коротыша, затем проверил механику ну и сам двигатель.


--------------------


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 15:37