![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Рад приветствовать уважаемое собрание.
Мазда 626 GE 97 года, 1,8 об. Очень часто стал включаться вентилятор радиатора. Температура на улице практически не влияет на более частое включение. Датчик температуры воды стоит в том же положении как и несколько лет назад - чуть переваливает за половину. После выключения двигателя, даём остыть минут 3-5 и включаем зажигание - вентилятор включается и продолжает работать ещё мины 2-3. Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу и почему-то не желает уходить в расширительный бачок при закрытой крышке. Шланг проверил всё нормально - препятствий у ох.жидкости нет. Потом ох.жидкость уходит вниз радиатора . Вылилась через верх , немного постяла в спокойном состоянии и пошла вниз потихоньку - не сильно. У меня такое впечатление что накрылась крыльчатка которая гоняет "воду" по системе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2011 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Aleksander ![]() |
Здраствуйте товарищи одноклубники) Ситуация такова: зимой поменял приборную панель и пошли непонятки с охлаждением... датчик температуры на приборке доходит до середины и все, дальше не идет, не смотря на то, что вентилятор даже не включался... Тогда особого значения этому не придал, потому как была зима, холодно и возможно охлаждалось за счет темперетуры за бортом. НО!!! Началось лето, жара неимоверная, а индикатор температуры ведет себя все также(стал заваливаться немножко дальше середины... где-то на 1-2 градуса) и что самое интересное вентилятор по прежнему не включался... так и ездил пока не заметил что жидкость в расширительном бочке бурлить начала (отгадайте где была стрелочка на индикаторе темперетуре? правильно, все там же посередине )
Вентилятор временно бросил через тумблер напрямую к клемам, но хочу вернуть ему автоматическое включение да и разобраться что за бред творится с индикатором. Что может быть с индикатором? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 13:08 |