![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Начал перебирать свою маську и понял, что вопросов появится много. Буду добавлять по мере их появления.
Дело в том, что взялся я менять задние стойки на передние от 2108. Вопрос. Пружины, отбойники ставить родные или от 2108? Если родные, то кто может подсказать артикул пружины задней аммортизационной стойки? Просто одна пружина стоит OBK G067-28-01 а другая неизвестного производителя и немного короче. То ли просела, то ли она изначально такая. Вобщем не знаю какую ставить. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Начал перебирать свою маську и понял, что вопросов появится много. Буду добавлять по мере их появления.
Дело в том, что взялся я менять задние стойки на передние от 2108. Вопрос. Пружины, отбойники ставить родные или от 2108? Если родные, то кто может подсказать артикул пружины задней аммортизационной стойки? Просто одна пружина стоит OBK G067-28-01 а другая неизвестного производителя и немного короче. То ли просела, то ли она изначально такая. Вобщем не знаю какую ставить. Пружины ставте Каyaba. Для ходовой имеет важное значение вообщем. Машина идет мягче и не так ямы проходит как на устылых-старых. По аммортам и стойкам то оригинал брать не в коем случае. Это полькие стойки. лудше брать из более менее иминитых. BOGE. SACHS. Kayaba. ALKO. Для гурманов KONI, но и цена в 2-а раза больше вышеупомянутых. Но и качество на высоте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
По аммортам и стойкам то оригинал брать не в коем случае. Это полькие стойки. лудше брать из более менее иминитых. BOGE. SACHS. Kayaba. ALKO. Для гурманов KONI, но и цена в 2-а раза больше вышеупомянутых. Но и качество на высоте Во, блин...а я лошара TOKICO поставил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Во, блин...а я лошара TOKICO поставил...
Я просто сам машину делаю и когда снял стойки там просто было написано MADE IN POLAND. Все запчасти сохраняю для доказательств. Изначально все машыны собраны из более дешевых комплектующих. Так ниже цена при продаже в массу. А потом доделывать на сервисе. И реалтно с ценами у них траблы. Их бизнес модель у нас непригодна. По твоим аммортам то ходить они будут, только через время у них будет больше разлет в % по отношению друг к другу в качестве работы. Ведь весь спектр OEM аммортов создан именно на хорошие дороги. Подскажите пожалуйста, нужна ли какая-то смазка для пластикового опорного подшипника, хотя у меня не подшипник в чистом виде, а пластиковый узел состоящий из двух пластмассовых втулок? Если нужна, то какая? Кстати стойки ставлю родные, масляные. Смазка для опорног ненужна. Он просто меняется и все. Срок службы опроного до 100`000. Стоит один опорный до 200 грн. Это не подшипник в частом виде. А действительно пластиковый узел. там матал круг и в нем мног шариков. состоит из 2-х частей. Это и есть опорный. Меняется сразу |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 05:34 |