![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Рад приветствовать уважаемое собрание.
Мазда 626 GE 97 года, 1,8 об. Очень часто стал включаться вентилятор радиатора. Температура на улице практически не влияет на более частое включение. Датчик температуры воды стоит в том же положении как и несколько лет назад - чуть переваливает за половину. После выключения двигателя, даём остыть минут 3-5 и включаем зажигание - вентилятор включается и продолжает работать ещё мины 2-3. Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу и почему-то не желает уходить в расширительный бачок при закрытой крышке. Шланг проверил всё нормально - препятствий у ох.жидкости нет. Потом ох.жидкость уходит вниз радиатора . Вылилась через верх , немного постяла в спокойном состоянии и пошла вниз потихоньку - не сильно. У меня такое впечатление что накрылась крыльчатка которая гоняет "воду" по системе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
По моему вопросу, поделюсь:
поменял вчера термостат, старый вроде как слега подизносился, но я на правильность работы не проверял, поездил нормально - ниче не поменялось, температура слега повышалась (по стрелке) и потом включался вентилятор. Подумал дело не термосе и надо менять все-таки датчик. А вот сегодня температура уже не росла и вентилятор почти не включается (хотя и очень жарко и в тянучках постоял). Короче так как должно быть. И тут вопрос: могли ли мозги перестроится и сегодня уже выдавать правельные данные? Или все таки готовится к замене датчика вкл. вентилятора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
По моему вопросу, поделюсь: поменял вчера термостат, старый вроде как слега подизносился, но я на правильность работы не проверял, поездил нормально - ниче не поменялось, температура слега повышалась (по стрелке) и потом включался вентилятор. Подумал дело не термосе и надо менять все-таки датчик. А вот сегодня температура уже не росла и вентилятор почти не включается (хотя и очень жарко и в тянучках постоял). Короче так как должно быть. И тут вопрос: могли ли мозги перестроится и сегодня уже выдавать правельные данные? Или все таки готовится к замене датчика вкл. вентилятора? я по мозгам не знаю )) что я могу предположить 1. новый термостат разработался 2.воздушная пробка вышла 3.проверить надо было термостаты в кастрюльке. п.с. я свои радиаторы снаружи промыл на авто мойке (были забиты пчелами, пылью), так теперь вент двигателя включается очень редко, а кондер охлаждает в два раза лучше. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jul 16 2012, 15:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
я по мозгам не знаю )) что я могу предположить 1. новый термостат разработался 2.воздушная пробка вышла 3.проверить надо было термостаты в кастрюльке. п.с. я свои радиаторы снаружи промыл на авто мойке (были забиты пчелами, пылью), так теперь вент двигателя включается очень редко, а кондер охлаждает в два раза лучше. Поспешил я, ничего не поменялось. Наверное все-таки датчик вентилятора. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Поспешил я, ничего не поменялось. Наверное все-таки датчик вентилятора. ![]() датчик вентилятора либо включается, либо не включается, мало вероятно чтобы его параметры сдвинулись в ту или инию сторону. скорее проблема всетаки в помпе - судя по симптомам, хотя я может и ошибаюсь. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
датчик вентилятора либо включается, либо не включается, мало вероятно чтобы его параметры сдвинулись в ту или инию сторону. скорее проблема всетаки в помпе - судя по симптомам, хотя я может и ошибаюсь. ![]() Та вроде писали что в помпе ничего заумного нет, если она не течет (а у меня она не течет), то с ней ничего произойти не может. Просто не могу понять в чем еще может быть проблема. Прийдется наверное менять все что с этим связано пока не обнаружиться причина. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 13:10 |