![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Короче возможно я буду первой реальной статистикой по поводу газа и клапанов. У меня начала появляться ошибка "чек енжин", поехал я на станцию (Геликон) - пропуск зажигания - это было еще в 170 тыщ - поменял свечи, сняли ошибку и дальше катаюсь. В 230 тыщ опять ошибка - думаю, ну у нас топливо гавно, поменял свечи, правда ошибку не ездил снимать, а клему снял. Через 1 тыщу опять ошибка. Поехал опять на станцию (к официалам) - сняли ошибку и померяли компрессию - результат :7,8/12,8/12,8/12,6. Говорят, что из-за газа клапан мог подгореть, плохо, что никогда не регулировал зазоры клапанов. Говорят, что можно попробовать отрегулировать зазоры клапанов (процедура 1800грн), если не поможет нужно лезьть всередку. Правда ошибку сняли и пока думаю и с людьми разговариваю по этому поводу, машинка ездит без ошибки и нормально ездит (не троит, не вибрирует, нормально ездит). Может кто из знающих подскажет - что там может быть - клапан, впускной, выпускной, седло, подгорел, сгорел, откололся??? Если из-за газа, то почему только в одном цилиндре? И вообще какая должна быть компрессия?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
И вообще какая должна быть компрессия? Давление конца такта сжатия: Двигатель L8: номинал 1750 кПа, мин.1225 кПа или - номинал 17,85 атм, мин.12,49 атм.; Двигатель LF: номинал 1720 кПа, мин.1204 кПа или - номинал 17,54 атм, мин.12,28 атм.; Двигатель L3: номинал 1430 кПа, мин.1000 кПа или - номинал 14,58 атм, мин.10,2 атм.; Максимальная разница между цилиндрами 196 кПа или 1,999 атм. Сообщение отредактировал _ash - Jul 18 2012, 08:34
Причина редактирования: ненужное цитирование
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 03:17 |