![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Изначально данная тема имела название Mazda 323 BG Топливная система, Что это за байда?, поэтому первые 9 постов посвящены выяснению вопроса что байда - это сепаратор, его назначение и устройство. Для тех кому это не интересно и хочется перейти непосредственно к отчету по изготовлению и инсталляции сепаратора топливных паров тискаем ]]>"Хочу сразу отчет"]]>. Далее данный пост без изменений.
Приветствую всех! Помогите определить, что это за байда (№1 на картинках/фото) в топливной системе? Назначение? Устройство? Принцип действия? ![]() ![]() На фото №1 байда 1 выглядит в виде металлической трубы диаметром порядка 38мм длиной около 350мм. Изогнута с углом порядка 30град (ИМХО изгиб только по причине нет места в арке для прямой) нижняя часть прядка 200мм, верхняя порядка 150мм. Снизу в байду 1 входит три запрессованные трубки 4, 5, 6. Трубка 2 - это заливная (из заливной горловины в топл. бак), трубка 3 - это стравливание воздуха из бака при заправке.(на фото 4 отверстия 8 и 7 соответственно). Трубки 5, 6, 3 заходят в топливный бак (на фото 6) трубка 2 тоже в бак но на фото 6 не видно. Трубка 4 идет на клапан 10 (фото 5), в который заходят трубки 9 и 11. Трубка 9 - болтается в воздухе (забор воздуха в бак при расходе топлива). Трубка 11 по всей вероятности идет на угольный фильтр (в подкапотном пространстве). Увы с домкрата отследить эту трубку не смог. Итого вырисовалась вот такая схема ![]() Чем вызван вопрос? Байда 1 дала течь. Течь проявляется только при полной заправке по отстрелу пистолета (даже без добивания под горло). После некоторого расхода топлива (и его вытекания) течь прекращается. Отсюда мой вывод - в байде пары топлива. Ну и если правым бортом стать на бордюр, то течь возобновляется. Как показали наблюдения выдавливает только до тех пор пока в баке легкое избыточное давление. Вот и хочется понять что это за байда, что бы принять решение что делать с ней (ремонт, замена, исключение). Прошу растолковать или ткнуть пальцем где об этом почитать. ЗЫ: Вот в ветке 626 в теме ]]>Mazda GD: что за топливный бочонок на задней подкрылке]]> гуру скромно промолчали. Может повелители 323 подраскажут. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 9 2012, 15:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
labeo, сегодня заменил бензобак и сепаратор который влез на своё место, потом чуть подогнул хомут который крепил в обхват предыдущий сепаратор. Пластиковый кожух защитный встал без проблем. Хомуты на сепараторе пришлось применить не пружинные как на оригинале а традиционные с винтиком чтобы исключить соскакивание т.к. нет развальцовки внаружу штуцеров сепаратора.
После сварки сепаратора было обнаружено что самая длинная трубка вибрирует при постукивании по корпусу сепаратора как камертон. Это вызвало нехорошие мысли о том что если она обломится однажды то бензин попрёт в адсорбер со всеми печальными последствиями. Поэтому в верхней части сепаратора мною было сделано после предварительных замеров восемь отверстий 4мм и в них крестообразно были вставлены четыре шпильки из нержавейки которые при установке были чуть изогнуты чтобы наша самая длинная трубка в сепараторе жила без люфтов. После этого опять к сварщику заваривать снаружи шпильки. И приваривать на самом верхнем донышке сепаратора гайку из нержавейки на М10 (пробку) исключительно для выполаскивания всяких стружек от сверлений т.к. через тонкие трубочки енто не выльется. Гайка на М10 заглушается пробкой с фторопластовой лентой. Фото будет несколько позже самого сепаратора и привинченного Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
alex27,
![]() .... После сварки сепаратора было обнаружено что самая длинная трубка вибрирует при постукивании по корпусу сепаратора как камертон. ... Да это я упустил в своем повествовании ![]() Я приварил конец трубки изнутри. Чтоб не вздумала тарахтеть. Последовательность сварки была следующей. 1. Сварка донца к корпусу сепаратора. 2. Сварка трубок с донцем. 3. Изгиб корпуса сепаратора и сварка шва. 4. Прихватывание сваркой верхней части длинной трубки к корпусу сепаратора внутри. 5. Сварка крышки с корпусом сепаратора. Цитата Фото будет несколько позже самого сепаратора и привинченного Будем ждать с нетерпением. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 18 2012, 19:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:42 |