![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Можно ж было обойтись без ДМРВ используя татчики давления и датчик температуры, ну вроде как более надежней...
Делаю выводы из того что если бы себе ставил январь то обязательно был бы газ, а после моментов когда два раза рвало гофру то этот расходомер точно пришлось бы менять ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Можно ж было обойтись без ДМРВ используя татчики давления и датчик температуры, ну вроде как более надежней... Делаю выводы из того что если бы себе ставил январь то обязательно был бы газ, а после моментов когда два раза рвало гофру то этот расходомер точно пришлось бы менять ![]() Блин, от газа тоже не хочется уходить, расскажи в чем отличительные особенности будут при переходе на газ? У меня гбо обычное, редуктор, пару дырок в карбе для подачи газа, а тут куда подавать газ? В гофру? И при переключении на газ я так понял насос должен отключатся, а мозги? Или пусть форсунки на сухую маслают? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Блин, от газа тоже не хочется уходить, расскажи в чем отличительные особенности будут при переходе на газ? У меня гбо обычное, редуктор, пару дырок в карбе для подачи газа, а тут куда подавать газ? В гофру? И при переключении на газ я так понял насос должен отключатся, а мозги? Или пусть форсунки на сухую маслают? Если мозг не Январь, а родной EGI то достаточно отключить питание форсунок и насоса, никаких "чеков" выскакивать не будет, ну просто нечему выскакивать ![]() я отключал массу на главном реле "убивал одним махом" и насос и форсунки. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:05 |