![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
После зимы, сегодня первый раз включил кондиционер. На минимальной температуре он, окровенно говоря дул не тем холодом, которым должен дуть и которым когда-то дул. Заехал к знакомым мастерам. С помощью какого-то Итальянского аппарата мне вначале всю жидкость выкачали, а потом вместе с маслом закачали (не знаю, как оно там меняется). После этого проверили, вроде все нормально и кондер работает во всю. Значит хладагента было 75 грам, их выкачали и залили 710 гр. После того, как я уехал от них, буквально через 10 минут на холостых оборотах началось жуткое глухое тарахтение, именно в тот момент, когда кондер работает и начинает охлаждать. Через несколько секунд охлаждение отключается, но вентилятор кондера продолжает дуть, но уже теплым воздухом. И это все циклически повторяется. ВОПРОС: что это такое? НА сколько опасно для жизни кондера? и как это вылечить?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Apr 28 2012, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Охлаждайку радиатора двигателя сливать не надо. Сливается полностью фрион с системы кондиционирования, и отсоединяется радиатор. Но я видел, что этого всего можно было не делать, всмысле сливать фрион и снимать радиатор. Его можно было просто отодвинуть от главного и промыть между ними. Большинство мастеров так и делают, но говорят, что снимали и мыли полностью, так как снимать и мыть полностью дороже и дольше. Если загрязнения очень сильное, тогда однозначно просто промыть между этого не хватит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
этого всего можно было не делать, всмысле сливать фрион и снимать радиатор. Его можно было просто отодвинуть от главного и промыть между ними. это только при минимальных загрязнениях.... тогда можно скинуть бампер вниз и просто снаружи промыть радиаторы "на просвет" керхером .. а если между радиаторами валенок, то никакое промывание между радиаторами его не вымоет, т.к. он реально как войлок с грязью и солью ... мы видимо под "валенком" подразумеваем совсем разное состояние .... просто загрязнение, которое можно просто промыть, не будет мешать теплообмену настолько, что это будет так заметно .. так ... что-то я увлёкся )))) каждый сам себе пусть решает ... замолкаю Сообщение отредактировал _ash - Jul 13 2012, 09:06 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
это только при минимальных загрязнениях.... тогда можно скинуть бампер вниз и просто снаружи промыть радиаторы "на просвет" керхером .. а если между радиаторами валенок, то никакое промывание между радиаторами его не вымоет, т.к. он реально как войлок с грязью и солью ... мы видимо под "валенком" подразумеваем совсем разное состояние .... просто загрязнение, которое можно просто промыть, не будет мешать теплообмену настолько, что это будет так заметно .. пару дней назад заехал по наводке на мойку, где моют радиаторы. сняли бампер, открыли доступ. радиаторы не шибко грязные, "валенка" нету, пух, пыль были. всё выдули тщательно, потом залили активной пеной и кёрхером аккуратно вымыли. пока холодно - не понятно, помогло или нет, начнётся жара - будет видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
пару дней назад заехал по наводке на мойку, где моют радиаторы. сняли бампер, открыли доступ. радиаторы не шибко грязные, "валенка" нету, пух, пыль были. всё выдули тщательно, потом залили активной пеной и кёрхером аккуратно вымыли. пока холодно - не понятно, помогло или нет, начнётся жара - будет видно. скинь координаты мойки плиз ... бампер сами снимают? пока холодно, холодить будет лучше ... как станет жарко - будет хуже )))) теплообмен ... никуда не денешься ))) проверь термометром воздух в дефлекторе, как я описывал ранее .. Queen of Hearts, не радостная сказочка какая-то ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 23:53 |