![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Собираюсь до конца года купить машину, только вот не знаю какую лучше взять, с дизельным движком или бензиновым. Дизельный экономичней, но в Украине проблема с хорошим ДТ, так что даже не знаю. Может подскажите чего?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Из личного опыта.
![]() Тема интересная про бензин и дизель. Самые точные расчеты могут быть при расчете сравнительной стоимости 1 км пробега того или иного автомобиля по совокупности ежеминутных расходов на его содержание. (Начиная от покупки и заканчивая страховками, более дорогостоящим аккумулятором, частой заменой топливного фильтра износом шин, и т.д....) Да, у дизеля более экономичный по расходу топлива двигатель. Но, он такой нежный по качеству применяемого топлива, что все экономические показатели за несколько лет собираются однажды в один прекрасный дорогостоящий ремонт насоса-форсунки, не герметичной турбины, борьбы с дымностью или замерзанием топлива(полным отсутствием запуска), зимой при -20 град. Это пока автомобиль новый, пока и нет проблем! С 2010 года в европейских топливах применяют 5% рапсовых добавок. Это касается и дизеля и 95 бензина. Дизельные двигатели особенно подвержены риску при первых заморозках. Когда заправочные станции еще не успели из танков распродать летнюю соляру и впаривают ее уже не по сезону, но как зимнюю добавляя хаотично (на глазок), антикристализационные присадки. А еще партии с переизбытком тяжелых фракций и парафина-катастрофа для топливного фильтра и системы КОМЕНРЕЙЛ. Уже речи нет о контрафактном топливе с канистр, ранее скачаном из тепловоза в ж/д дэпо... Зимой еще существует проблема нагрева двигателя, а соответственно и салона. Поэтому их дополняют не редко установкой автономных отопителей. Что утяжеляет и усложняет конструкцию и некоторые условия эксплуатации. Дизельный автомобиль немного дороже обходится по совокупности позиций по линии технического обслуживания. Да и цена на диз.топливо за 1л подтягивается к бензину из-за выоких требований к качеству что рождает более дорогие технологии. Бензиновые двигатели менее капризны и более живучи пожизни. Хотя может и более прожерливые. Но, у них есть конкурирующая с дизелями альтернатива-это установка газовой аппаратуры 4-го поколения, а если повезет, то 5-го!!! Я за бензиновый двигатель! Причем с объемом не менее 2,0 литров. У них выше назначеный и межремонтный ресурс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 07:17 |