![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Подскожу, постараюсь помоч личным опытом по облуживанию МАЗДА 3. Сам делаю, сам ломаю , сам запчасти подбираю.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Всем привет)
Вчера общем то потратил 40-50 мин времени после работы на смазку ДЗ и тросика))) ДЗ не снимал а так старался ее по максимуму смазать, очень не удобно было (мешали патрубки и пластик) поэтому поучилось не аккуратно чуть! ![]() 1) Смазал с одной стороны, потом открыл заслонку и смазал с другой страны! В конце тряпкой немного протер, а то смазка попала куда нада и не нада)) ![]() 1) Если пружину раздвинуть отверткой то видно как входит шток в корпус он у меня был немного в коррозии (ржавчина) хорошо обрабатывал его ВД-40 (покрутил заслонку в разные стороны) и подождал мин 10 потом опять ВД и опять = так раз 5 брызгал не жалея и крутил заслонку на что ушло времени примерно пол часа может немного и больше, ждал так долго потому что хотел чтоб ВД успела подействовать на коррозию)))) Потом смазал очень обильно там внутри все (до этого там было вообще сухо), смазывал уже в самом конце сборки!!! 2) Так же указал еще вторую сторону пружинки решил ее немного натянуть и подогнуть ее чтоб не вернулась она в стандартное положение - получилось вытянуть ее на 5-8мм и подогнуть = по ощущениям чуть больше нада силы для открытия заслонки, надеюсь и у нее теперь будет больше силы для ее закрытия ![]() ![]() Слева указанно где цепляется тросик, можно полностью не откручивать а только гайку ослабить немного. Тросик поснимал с крепежей и поднял в верх залил немного машинного масла и потом держа за обмотку, тросик немного подергал что бы масло разошлось = по впечатлениям не заметил лучше стало или нет, так как он и так вроде норм ходил. ![]() ![]() ![]() Все собрал, завел, прогрел, по газовал = ну вроде работает и нормально, но у меня начинали плавать обороты как только где то долго на светофоре постою или в тянучке так что посмотрим что будет. По ощущениям ДЗ легче стала крутиться, это когда еще пружинку не успел натянуть! ![]() Использовал: ВД-40 - 25грн. Высоко температурная смазка для суппортов Ликви Моли - 17грн. Цены указаны на 26.07.12. Писатель с меня не очень хотя судить вам)))) Постарался по максимуму изложить что делал. Надеюсь может еще кому то поможет. Сообщение отредактировал SergeiUA - Jul 27 2012, 08:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 07:34 |