Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 BG 1.3 16V насос высокого давления
Pasha BG
сообщение Sep 20 2011, 07:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Добрый день. Начал умирать насос высокого давления топлива, тот что в баке. Насос стал гудеть, давление 2 бар, в место пяти, трудность запуска по утрам, пропала динамика. Вопрос собственно вот в чем можно ли этот насос ремонтировать или он одноразовый? По замене, какой поставить? Сейчас у меня стоит Вебер от 2110 отслужил год, варианты пока таковы: новый насос Bosh 2110 непонятного качества, оригинальный насос 2110 с разборки, или китай для мазды?
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
alex27
сообщение Jul 27 2012, 17:53
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.06.2012
Из: витебск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323



Pasha BG, Может кому-то окажется полезным такой совет, связанный с темой топливного насоса. На ранних стадиях эксплуатации моей Мазды порой при запуске двигателя обороты с как положено, повышенных, быстро опускались и иногда двигатель глох. Изучив инструкцию к машине, я понял, что топливный насос запускается одновременно со стартером и предположил, что пока прокачиваются пузырьки через топливную рампу в бак через обратку, то давление топлива временно падает. В большинстве случаев после временного падения оборотов двигателя через несколько секунд восстанавливался режим прогрева на повышенных оборотах.
И тогда возникла мысль сделать кнопочку управления топливным насосом. Сейчас у меня под пепельницей врезан микрик советского образца. При включении зажигания (но до положения прокрутки стартера) можно на него нажать. При этом бензонасос гоняет топливо в рампу и через редуктор давления обратно в бак и в рампе можно заранее создать рабочее давление. Микрик дублирует включение реле бензонасоса и когда бензонасос и так уже включён при езде, то это никак не влияет на систему. Давно кнопкой не пользуюсь (само прошло), но она оказалась кстати при замене бензобака: отсоединил шланг на топливном насосе, надел трубочку и перекачал бензин в канистру.
Go to the top of the page
Вставить ник alex27 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 17:20