![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 20.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: будет 626 ![]() |
День добрый всем.
![]() Я прекрасно изучил ]]>существующею тему. ]]> Однако из-за разбросистых показаний я не могу прийти к реальному выводу. Воэтому напрашивается вопрос: Если ездить одинаково быстро на 1.6 и 2.0 разница в расходе не будет более 2 литров? Стиль езды - обычный. Тапку в пол- нет. Но накатом тож не ежу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 20.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: будет 626 ![]() |
Ребят спасибо за ответы.
Но тема сисек не раскрыта. У меня сейчас авео 106л.с. 1.6. Мне её мало. Когда еду один в городе - нормально. На трассе- терпимо. При обгоне - плохо. Когда со мной кореша и бухло - терпимо. С кондиционером плохо. При обгоне - ужасно, нет обгона. При обгоне на подъеме- аля передачи вниз. Дрочка а не машина. Я полюбасу думаю переводить мазду на ГБО 4или5. Так что разница в 2 литра будет стоить 120 грн на 1 000 км. НОРМАЛЬНО! Я понимаю что 2 будет реально шустрее, и её мне хватит. Но не будет ли разницы больше чем 2 литра на сотню? Я понимаю что так сложно сказать, но всё же... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:19 |