![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.04.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: vw passat b5 ![]() |
Всем привет. У меня сейчас WV Passat B5, решил его поменять на Mazda 6 2008-2009 года, 2.0 автомат. На что нужно обратить внимание при покупке? Заранее спасибо за любую инфу.
Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 15:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Как бывший владелец авто 2008 года могу описать на что нужно обратить внимание, а именно что навернулось у меня. Может, кому-то пригодится. Мазда 6 New 2.0 автомат. 220 тысяч пробега:
- сайленты, рычаги, подшипники ступицы это само собой. - рейка. Начала греметь уже вторая. - датчик положения кузова. Навернулся передний. Я его честно заменил, хотя можно было фары опустить и все. - водительское сидение. Оно стало какое-то разбитое. Боковые поддержки стали жить своей жизнью, по сравнению с пассажирским. Их можно легко шатать рукой. - все ролики ремня генератора. Всем им наступил пипец. А цена на них очень интересная. По поводу замены подшипников - отдельная история. Нормально поменялись только на верхнем ролике. На натяжном меняли два раза два разных мастера. Все равно гудит. - во впускном коллекторе начала тарахтеть заслонка. Сказали еще тысяч 5-10 потарахтит и оторвется. Звук такой, как будто клапан стучит. - обе подушки двигателя. - коробка ремонтировалась серьезно один раз. На 150 тысячах. Через 50 тысяч замена сальника полуоси и перепаковали поддон коробки. - пипец приснился родному катализатору. Потом приснился китайскому. Потом поставил от Range Rover и забыл про него ![]() - навернулась вторая лямбда. Она 4-х контактная. Поставил б/у от октавии. Провода обрезал и тупо прикрутил разъем с проводами от мазды. И что бы не говорили злые языки про холодные скрутки, все работает без проблем. - начал сечь выпускной коллектор и кольцо за ним. Вспомню еще что-то - напишу. Сообщение отредактировал caonima - Jul 27 2012, 23:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:59 |