![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вопрос таков на сколько дороже обслуга мазды 6 мпс по сравнению с маздой 6 1-го поколения, может кто-то ездил на обоих автомобилях! или просто знает на верняка!
интересует имменно стоимость деталей и, разница ресурса деталей если такова есть! Сообщение отредактировал knuckle-duster - Jul 26 2012, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Queen of Hearts, шото странно вы ездите. на обеих машинах коробка, сцепление, кондиционер... если сцепление еще можно назвать слабым, то убить коробку это нужно умудриться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Queen of Hearts, шото странно вы ездите. на обеих машинах коробка, сцепление, кондиционер... если сцепление еще можно назвать слабым, то убить коробку это нужно умудриться. Во-во,странно. У меня 100000все еще даже без намеков. Та шо говорить, вон пат уже из 11 вышел на родной кпп -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Во-во,странно. У меня 100000все еще даже без намеков. Та шо говорить, вон пат уже из 11 вышел на родной кпп Ну, случаев поломки КПП хватает. Все знают, что есть проблема с попаданием в 3ю передачу при интенсивном разгоне. В моей шестёрке ремонтировали КПП как раз из-за этого. Нужно дорабатывать, ставить дополнительные и усиленные подушки, крепления. Рулевую рейку часто закусывает. Вспомните последствия дрифта по снегу. Сам не раз ощущал это при быстром вращении руля. По раздатке тоже довольно много случаев поломок, если не успеть долить масло. Необходимо следить и использовать правильное масло. Проблемы с задней полуосью. Нужно усилять трансмиссию. В общем, можно избежать большинство "болячек" путём некоторых доработок. Это именно тот случай, когда гордо заявляют, что машина "сток", а в реальности это абсолютно не является преимуществом, а один сплошной недостаток. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 11:42 |