![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Начал перебирать свою маську и понял, что вопросов появится много. Буду добавлять по мере их появления.
Дело в том, что взялся я менять задние стойки на передние от 2108. Вопрос. Пружины, отбойники ставить родные или от 2108? Если родные, то кто может подсказать артикул пружины задней аммортизационной стойки? Просто одна пружина стоит OBK G067-28-01 а другая неизвестного производителя и немного короче. То ли просела, то ли она изначально такая. Вобщем не знаю какую ставить. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
кто нибудь ГТЦ разбирал, как вытащить второй шток?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
кто нибудь ГТЦ разбирал, как вытащить второй шток? Выкрутить надо снизу болтик, и например, киянкой постучать по той стороне гтц, откуда должен выйти. Или главным обо что нить постучать, поршень по инерции будет выходить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
болтик нифига не выкручивается, без его открутки никак, да? Без него ни как. Я грани стачивал у болта, под прямоугольник и зажимал в тисках маленьких. На этом болтике уплотнительная резинка сидит. Он же является стопором для второго штока. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Без него ни как. Я грани стачивал у болта, под прямоугольник и зажимал в тисках маленьких. На этом болтике уплотнительная резинка сидит. Он же является стопором для второго штока. замочил в керосине, потом стукнул по шляпке молотком и легко открутил. ![]() керосин рулит. все сальники поменял, собрал, поставил, нажимаю, а она такая же мягкая педалька... завтра буду прокачивать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
замочил в керосине, потом стукнул по шляпке молотком и легко открутил. ![]() керосин рулит. все сальники поменял, собрал, поставил, нажимаю, а она такая же мягкая педалька... завтра буду прокачивать... Прежде чем трубки прикручивать к главному сначала его прокачать от воздуха нада. Иначе жидкость давить не будет . Значит так. Сажаешь друга за руль, заливаеш тормозуху , трубки откручены! Друг давит на педаль и держит. В это время пальцами затыкаешь два выхода с главного. Друг отпускает , тем самым главный затягивает жидкость в себя. Отпускаешь пальцы. Друг опять давит. Ты затыкаешь. Друг отпускает. И так где та раза 3-4 пока жидкость не начнет выходить. Потом ты уже не отпускаешь отверстия пальцами давление создаваемое при нажатии друга на педаль , будет выбивать из пальцев , завинчивай трубки и прокачивай колеса. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Прежде чем трубки прикручивать к главному сначала его прокачать от воздуха нада. Иначе жидкость давить не будет . Значит так. Сажаешь друга за руль, заливаеш тормозуху , трубки откручены! Друг давит на педаль и держит. В это время пальцами затыкаешь два выхода с главного. Друг отпускает , тем самым главный затягивает жидкость в себя. Отпускаешь пальцы. Друг опять давит. Ты затыкаешь. Друг отпускает. И так где та раза 3-4 пока жидкость не начнет выходить. Потом ты уже не отпускаешь отверстия пальцами давление создаваемое при нажатии друга на педаль , будет выбивать из пальцев , завинчивай трубки и прокачивай колеса. о, чета об этом не подумал.но я уже прокачал, один контур нормально работает, во втором воздух, не смог задний левый открутить пистон-спуск. они кстати от наших подходят, нет? надо его менять все грани сорваны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 23:10 |