![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
мазда 6 2003 год, приезде иногда при повернутом руле если наезжаеш на неровность или яму отдает в руль (стук). никто кроме нменя этого не слишет, недавно был заменн наконечник рулевой тяги и стук стал ище селней, вчера набыл смазки в рулевую никаких изменений. на офицале говорят что все гуд.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
мазда 6 2003 год, приезде иногда при повернутом руле если наезжаеш на неровность или яму отдает в руль (стук). никто кроме нменя этого не слишет, недавно был заменн наконечник рулевой тяги и стук стал ище селней, вчера набыл смазки в рулевую никаких изменений. на офицале говорят что все гуд. Если звук, которого кроме тебя никто не слышит, а только сам ощущаешь по рулю, и именно в повороте - внимательно продиагностировать шаровые опоры прямых передних рычагов. У себя на машине после замены прямого рычага был сильно удивлен легко болтающейся шаровой, при этом при езде по прямой и по брусчатке "хороший стук" абсолютно никак не проявлялся. Считаю что ходовая у М6 очень хорошая и продуманная. Передок похож на Хонда, задок - на БМВ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Сегодня прошел диагностику еще раз, провел ее механик который всегда делал мне авто, в прошлый раз он был на больничном! Сразу выявил что шаровая верхнего рычага с права ходит как захочет, и стойки заднего стабилизатора свое отслужили! поменял выехал совсем дрогое авто!!! Менял сайленты в рычагах , а не всборе!
Теперь вопрос что именно давало стук, нор был еще жуткий скрежет, так вотя думаю что скрежет был причинной мертвых стабилизаторов, а стук в руль из-за шаровой, думаю так! Или может была взаимосвязь? Возможно эта тема поможет кому то еще решить проблему!!! Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2012, 08:11
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:54 |