![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Итак, мой отчет о китайской голове для М6 2002-2007.
![]() ![]() Заказал я его здесь: ]]>http://www.aliexpress.com/snapshot/103937937.html]]> 09 декабря 2011г. 16 декабря груз компанией DHL был доставлен в Донецк. На оформление потратил 3 дня, так как решил оформлять сам. (в DHL можно было заплатить 500 грн. за оформление). Сложностей с оформлением не возникло, только время: 1. Регистрация в Укрчастотнагляде (бесплатно). 2. Официальный перевод инвойса (накладной) компанией-переводчиком (40грн.). 3. Подание заявки и проверка товара в таможенной службе. (бесплатно, но 2 дня ожидания). По моей просьбе цена устройства в накладной была указана 180 USD. Хотя сейчас это уже не важно, так как с 01.01.2012г. стоимость ввозимых товаров повышена до 2000?. В общем, 22 декабря уже приступил к установке. Комплектность поставки: 1. Сама голова. 2. Инструкция по голове и отдельно по GPS (на китайском). 3. Кабель USB, для подключения доп.мультимедиа и набор кабелей для подключения камеры заднего вида (самой камеры нет). 4. Выносная антенна GPS 5. Направляющие для крепления блока климат-контроля. ![]() ![]() Лицевая панель устройства - черная глянцевая типа мрамор. Немного маркая, но в эксплуатации - нормально. Кнопки стоят четко, не люфтят, подсветка во всех отличная, читается замечательно. Установка устройства проблем не вызвала. Все стало на свои места как родное. Шнур USB вывел в бардачок, камеру заднего вида не подключал, так как пока не приобрел. ![]() ПРОБЛЕМА!!! При подключении возникла следующая проблема: На старой голове бортовой компьютер подключался к голове следующими разъемами: ![]() ![]() На этой же голове разъем под подключение компьютера такой: ![]() ![]() Пока езжу с отключенным компьютером. Идей, как его подключить, пока нет. В остальном - все устраивает полностью. Долго разбирался с установкой программ GPS. Запустил iGO8 и Navitel 3.5. Качество звука - зависит от битрейда. При 128 звук не фонтан, при 256 - уже отлично. Динамики стоят 7" овалы JVC. Качество радиоприемника - отличное. ![]() У кого какие будут вопросы пишите, постараюсь ответить. Может, у кого будут какие идеи, как мне подружить бортовой компьютер с головой - с радостью выслушаю!!! Сообщение отредактировал D.Mazda6 - Jan 31 2012, 09:44 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Добавлю к теме свой отзыв.
Монитор на М6 рестайл 2007 вместо перчаточного ящика вверху торпедо. Купил девайс за 460 долларов. Вот такой ]]> ![]() DVD, NAVI, SD, AUX. Выбор на устройство вместо перчаточного ящика был связан с нежеланием замены своего штатного ГУ (Головного Устройства). Дело в том что сразу после покупки авто свою простую штатную систему М6 (ГУ+4 динамика) заменил на штатный комплект BOSE полностью с проводкой и ГУ из комплекта BOSE для М6 (комплект: ГУ+5и канальный усилитель+компонентная акустика на фронт+динамики тыл+сабвуфер в задней полке). За комплект BOSE б.у. в идеальном состоянии (с дверными накаладками под дверные карты под BOSE, задней полкой и проводкой) мое огромное спасибо ЭСКЕН с форума, г.Симферополь. Качество звучания BOSE приятно порадовало, однозначно несравнимо с простой штаткой. Инстал девайса. Девайс вместо перчаточного ящика становится просто шикарно без каких-либо проблем: пластиковые защелки четко попадают в свои места в заводском торпедо, разъем звукового сигнала девайса четко подходит к разъему CD-changer. Для IPOD, IPHONE прямого управления с девайса нет, но есть AUX, шнурок для подключения IPOD выведен в бардачек. Нави антенна спрятана в торпедо сзади девайса. Прием GPS сигнала отличный. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() С штатного ГУ управление девайсом реализуется только через регулировки темброблока (НЧ, ВЧ, фадер, баланс) и громкость (крутилка ГУ или кнопки на руле). Переключение треков и все управление меню в "верхнем" аппарате только с его экрана тач-скрин или кнопками на его корпусе (кнопки дублируются на его пульте). Навигационное ПО - I GO8, навигация работает вполне прилично. Карты Украины и Европы читаются с CD карточки, вставляемой в правом верхнем углу аппарата. Попробовали записать версию I GO8 PRIMO - отвратительно ведет, врет маршрут и "зависает" на развязках и перекрестках. С I GO8 все тип-топ. Запуск навигации выставляется самостоятельно в настройках аппарата. По умолчанию с завода при каждом открытии экрана запускалась навигация, это просто неудобно: включил заднюю передачу, посмотрел на сигнал от камеры заднего вида и сразу же потом запускалась навигация, надо-не надо.После настройки навигация включается только нажатием на иконку "земной шарик" в главном меню. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Добавлю к теме свой отзыв. Монитор на М6 рестайл 2007 вместо перчаточного ящика вверху торпедо. Купил девайс за 460 долларов. Вот такой ]]> ![]() DVD, NAVI, SD, AUX. Выбор на устройство вместо перчаточного ящика был связан с нежеланием замены своего штатного ГУ (Головного Устройства). Дело в том что сразу после покупки авто свою простую штатную систему М6 (ГУ+4 динамика) заменил на штатный комплект BOSE полностью с проводкой и ГУ из комплекта BOSE для М6 (комплект: ГУ+5и канальный усилитель+компонентная акустика на фронт+динамики тыл+сабвуфер в задней полке). За комплект BOSE б.у. в идеальном состоянии (с дверными накаладками под дверные карты под BOSE, задней полкой и проводкой) мое огромное спасибо ЭСКЕН с форума, г.Симферополь. Качество звучания BOSE приятно порадовало, однозначно несравнимо с простой штаткой. Инстал девайса. Девайс вместо перчаточного ящика становится просто шикарно без каких-либо проблем: пластиковые защелки четко попадают в свои места в заводском торпедо, разъем звукового сигнала девайса четко подходит к разъему CD-changer. Для IPOD, IPHONE прямого управления с девайса нет, но есть AUX, шнурок для подключения IPOD выведен в бардачек. Нави антенна спрятана в торпедо сзади девайса. Прием GPS сигнала отличный. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() С штатного ГУ управление девайсом реализуется только через регулировки темброблока (НЧ, ВЧ, фадер, баланс) и громкость (крутилка ГУ или кнопки на руле). Переключение треков и все управление меню в "верхнем" аппарате только с его экрана тач-скрин или кнопками на его корпусе (кнопки дублируются на его пульте). Навигационное ПО - I GO8, навигация работает вполне прилично. Карты Украины и Европы читаются с CD карточки, вставляемой в правом верхнем углу аппарата. Попробовали записать версию I GO8 PRIMO - отвратительно ведет, врет маршрут и "зависает" на развязках и перекрестках. С I GO8 все тип-топ. Запуск навигации выставляется самостоятельно в настройках аппарата. По умолчанию с завода при каждом открытии экрана запускалась навигация, это просто неудобно: включил заднюю передачу, посмотрел на сигнал от камеры заднего вида и сразу же потом запускалась навигация, надо-не надо.После настройки навигация включается только нажатием на иконку "земной шарик" в главном меню. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Теперь достоинства и недостатки аппарата, нюансы эксплуатации. ДОСТОИНСТВА 1)Исполнение верхней крышки девайса внешне идеально совпадает с фактурой материала торпедо М6. Отделка пластика крышки выглядит очень качественно, один в один с крышкой перчаточного ящика. ]]> ![]() ]]> ![]() 2)Подсветка кнопок девайса в ночное время идеально совпадает с подсветкой М6 ]]> ![]() ]]> ![]() 3)Расположение экрана в верхней части торпедо однозначно удобно для зрения, монитор при этом не закрывает обзор дороги. ]]> ![]() 4)логотип MAZDA на экране ]]> ![]() 5)Качество изображения: цветопередача отличная, картинка кардинально отличается от дешевых кетайских продуктов, боковой обзор нормальный, муар отсутствует. ]]> ![]() ]]> ![]() 6)Качество звука отличное, ИМХО. Сравнивал звучание с одного и того же диска в CD приводе штатного BOSE и потом в приводе девайса. Звук идет с девайса через разъем ченджера в штатное ГУ. С DVD дисков аудио сигнал тоже отличный. 7)Адекватная работа с камерой заднего вида. С приличной камерой картинка монитора просто супер. В закрытом положении экрана при переключении передач с PARKING на DRIVE и обратно ничего не происходит. При включении задней передачи (нога на педали тормоз) через две секунды автоматически выезжает экран и мгновенно показывает видеосигнал с камеры заднего вида. После движения назад и выключения задней передачи через пару секунд монитор автоматически закрывается. ЭТО ШОУ СТОИТ ДЕНЕГ !!! На Еллочку-Людоедку из "12 стульев" этот процесс произвел бы неизгладимое впечатление (покруче чем консервная банка на племя Мумба-Юмба) и она издала бы тяжкий вздох.... За повторный просмотр шоу с включением задней передачи и автоматическим выездом и заездом кетайского монитора на М6 Еллочка-Людоедка стопудово рассталась бы с пресловутым ситечком для чая из лучших домов Парижа и Лондона... ]]> ![]() ![]() Очень забавная фишка... Например, на верхнем аппарате запускаем порнофильм в ускоренном режиме PLAY+4, а на штатной магнитоле включаем SCOOTER ("FASTER, HARDER, SCOOTER...") 9)Удобно что девайс имеет свой автономный динамик, через который в режиме навигации отлично слышно голосовые подсказки от "Наташи". При этом можно слушать музыку с штатного CD или радио через акустику салона управляя громкостью системы на свое усмотрение. Громкость этого маленького динамика регулируется в настройках навигации аппарата. 10)Девайс подходит ко всем моделям Мазда 6 2003-2007 дорестайл и рестайл, включая MPS (если на MPS конечно же BOSE аналогичная рестайловым М6). При этом инсталляция девайса не только не колхозит заводской интерьер (в закрытом состоянии вообще не придраться!!), но даже является полезным функциональным дополнением и в некотором роде элегантным элементом салона не лишенным своей харизмы. 11)Девайс проверен на наших дорогах общего пользования на виброустойчивость при воспроизведении дисков, а также на отсутствие дребезжания экрана в открытом положении на каждой кочке. После выезда экрана в открытое положение верхняя крышка прижимает монитор. Для гашения вибрации на внутренней стороне крышки есть прорезиненная наклейка, которая упирается в верхний торец монитора. Таким образом монитор лишен люфта вперед-назад. При использовании функции тач-скрин легкое нажатие пальцем на экран не вызывает изменения вертикальной фиксации экрана. 12)Продуман режим автоматического открывания аппарата. Очень простой алгоритм, есть два режима. Например, если после включения зажигания вы сами привели монитор в открытое положение с помощью любой из верхних двух кнопок на крышке, а потом выключили зажигание - монитор сам закрывается. Потом при вновь включенном зажигании монитор сам автоматически открывается и запускается в главное меню. Если при включенном зажигании вы не пользовались девайсом и он находился в закрытом положении типа "выкл" то после выключения зажигания и потом следующем запуске двигателя аппарат автоматически по умолчанию останется в режиме "выкл". 13)После выключения зажигания в памяти девайса сохраняется аудио или видео файл на котором остановилось воспроизведение. При повторном включении вопроизведение начинается с того же места (для кетайца за такие деньги это весьма неплохо). 14)Есть аудио-видео вход, можно подать сигнал с IPOD, IPHONE. НЕДОСТАТКИ 1)Тактильные ощущения от нажатия кнопок - не айс. Дешевые кнопки. Кнопки пульта - аналогично. 2)Про блютуз на борту можно забыть. Если конечно не владеете китайским. Меню блютуза - на китайском языке. 3)При ярком солнечном свете видео на экране смотреть невозможно: засвечивается капитально. Днем при отсутствии солнца, а также в пасмурную погоду, вечером в сумерки, и ночью - самое то!! Все тип-топ с картинкой. В режиме навигации этот недостаток не критичен: можно ехать и повороты на мониторе видно. 4)Вопроизведение формата МР3 на самом примитивном уровне. Т.е. формат МР3 воспроизводит. При этом папки переключать невозможно!! Нет такой кнопки ни на самом аппарате, ни на пульте ДУ. Только треки вперед-назад. 5)В открытом положении экрана при тряске по дорогам общего пользования виброустойчивость монитора отлично. НО: при полностью выключенном звуке при езде по брусчатке присутствует звучок-сверчок. Источник вибрации - в правом верхнем углу экрана, в точке касания верхней крышки с торцом монитора. Выяснено простым нажатием рукой в этом месте. 6)Изменение масштаба картинки из 16:9 в 4:3 у меня не получилось осуществить в настройках аппарата НИ с экрана, НИ с пульта. Т.е. широкоформатный фильм в масштабе 16:9 смотрим нормально, а музконцерт или клипы с записью в масштабе картинки 4:3 смотрим в режиме 16:9 принудительно. Соответственно с не в меру широкими лицами, улыбками на лицах, фигурами и т.д.. 7)Нет управления файлами и зарядки для IPOD, IPHONE. Мой вывод пользователя Девайс по соотношению "цена-качество" заслуживает внимания, честно и уверенно отрабатывая каждый доллар. Не смотря на перечисленные явные недостатки он имеет ряд своих индивидуальных достоинств. Учитывая то, что выбор мультимедиа устройств на MAZDA 6 2003-2007 от именитых мировых брендовых производителей равен нулю - приходится поневоле присматриваться к кетайцам. Как говорится, "на безрыбье и рак - рыба!!" Этот кетаец - вполне приличная рыба на безрыбье. Он же - и рак одновременно. ЗЫ: приношу свои извинения за качество фото с IPHONE 3GS. В реальности весчь выглядит достаточно прилично. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 1 2012, 17:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:46 |