![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Всем привет!
Подскажите может было у кого. При старте на холодную обороты подскакивают до 1500 тысячи, потом падают до 500 за 1-1,5 сек, потом поднимаются за 1 сек до 1000 и и снова опускаются. И так на протяжении 10 - 15 сек. пока не занимают положение в 1400 оборотов и начинает работать стабильно. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Как на счет охлаждающей жидкости? И наличия в ней воздуха?
В момент прогрева, прогревочные обороты формируются благодаря температуре охлаждающей жидкости (ОЖ), при её отсутствии или завоздушености клапан холостого видя непонятку с температурой даёт не верную информацию ЭБУ (электронному блоку управления) который в свою очередь и увеличивает подачу воздуха для прогрева - отсюда и завышенные обороты и скачки, при достижении рабочей температуры за обороты уже отвечают другие органы... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:10 |