![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Не прошивка стандарт для ваза... ни каких чип-тюнингов . Но чувствую пока дождусь очереди скорее сам прошью так как приобрел программатор USB-OBD2 в режиме онлайн им конечно не побалуешся , а вот залить или прочитать и сбросить ошибки можно. Сейчас по мере возможности читаю литературу в нете по прошивке (не очень хочится запороть ЭБУ). Добрый день. Вынашиваю идею замена мозга маси уже давно. Почитывал олдмерин. Там прошивали, если не ошибаюсь, через KLine адаптер. Как в действительности обстоит дело с прошивкой Января? Какое ПО используется, какой адаптер нужен. С компьютером я на ты, но с прошивкой Январей не сталкивался. Кстати на олдмерине есть прошивка под двухлитровый 102-й мотор. Подойдет ли она для нашего? p.s. у меня Mazda 626 1991г.в. 2.0i 8v FE Я так понимаю Вы делаете схему без дачика фаз. Чем обусловлено такое решение? И по тихоньку делаю вот это... Очень интересно, а можно подробнее об панели? Сообщение отредактировал spot-2002 - Aug 1 2012, 18:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
Добрый день. Вынашиваю идею замена мозга маси уже давно. Почитывал олдмерин. Там прошивали, если не ошибаюсь, через KLine адаптер. Как в действительности обстоит дело с прошивкой Января? Какое ПО используется, какой адаптер нужен. С компьютером я на ты, но с прошивкой Январей не сталкивался. Кстати на олдмерине есть прошивка под двухлитровый 102-й мотор. Подойдет ли она для нашего? p.s. у меня Mazda 626 1991г.в. 2.0i 8v FE Я так понимаю Вы делаете схему без дачика фаз. Чем обусловлено такое решение? Очень интересно, а можно подробнее об панели? Я еще не пытался прошивать пока учусь теории приобрел вот такой КLine адаптер не хочу запороть мозги, с ПО еще не определился. Просто на многих сайтах спрашиваешь совета и начинают умничать а точного ответа не дают каким ПО лучше прочитать каким загрузить и в какой последовательности, внятного ответа получить не могу. С датчиком фаз решил не морочить мозг да и в дальнейшем себя спокойней чувствую (иногда заезжаю к друзьям в одного приора а у другого калина и смотришь как мучаются с этими датчиками фаз) решил оставит попарно-параллельный впрыск (кстати родные мозги Мазды моего года EGI одновременный впрыск) так что я считаю как для двухлитрового двигателя в городе 10 литров норма... вот только найти человека который помог с прошивкой согласен и заплатить. Про панель как закончу ее обязательно отпишусь но это еще не скоро ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Вот и у меня затык с ПО - его куча и масса прошивок. А что именно нужно и с каким программатором - все городят кучу слов, но ничего толком.
А какая проблема с датчиком фаз? Главное правильно трамблер перебрать и все ок будет. Можно лепесток на станке с ЧПУ изготовить и все будет четко. p.s. по панели жду отчет, я долготерпеливый. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 11:49 |