![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
ГБО на масю 626 GC 1986 года карбюраторная, кто нибудь ставил себе ГБО на масю, евро-2, с какими проблемами могу столкнуться при установке?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Тоха, Я пятый год подряд пускаюсь на газу. Причем и в жару и в морозы за -20. Всегда все нормально. Прокатал за 150 тыщ, редуктор установлен до меня. Периодически инспектировал редуктор на тему засорений - газ ужасного качества, и смолами редуктор заростает. Самое главное - чтобы редуктор не перемерзал, т.е. теплообмен с системой охлаждения нужен надежный. И просто стараться в лютый мороз дать мотору слегка прогреться, прежде чем отваливать. Пользую Ловато.
Патамушта есть плиты OSB, но им на смену приходят плиты ]]>USB]]> . Уже давно видел их в продаже в Эпицентре ![]() Виталя, так и не понял, в чем разница? Что именно отличает их от OSB? Похоже на продвижение своего производства. Расход у меня 10-14 литров. Как ездить. Я с утра газовый подсос на 1 сек. Включаю, без педали газа заводится и обороты держит. Где то 800 прогреется станет чуть больше. У тебя скорее всего сильно выкручен винт подачи газа на первую камеру и задушен ХХ Имею расход (вернее он меня имеет ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 08:37 |