![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Sep 10 2012, 23:12
Причина редактирования: заменил "Воврос" на "Вопрос"
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Да, после чистки действительно появляются скачки оборотов, но обычно в течении нескольких дней уходят, у меня ушли после того как снял клемму . Почистить можно и не снимая, но все говно будет стекать в впускной коллектор. Попробуй заглушить и включив зажигание , но не заводя двигатель нажать несколько раз до упора акселератор и отпустить. Разбирать при чистке не надо)))))))) Не помогло. Учитывая температуру за бортом это абсолютно нормальное явление. Я по крайней мере знаю как минимум 2 МОПСа 6-х на которых при абсолютно исправных двигателях происходит тоже самое. Рост оборотов при выключенном кондиционере в основном связан с насосом гидроусилителя - подергай рулем влево-вправо на месте на хорошо прогретой машине. Автомобиль просто самостоятельно компенсирует потерю мощности. Так и раньше было. но обороты максимум на 100-150 вырастали и никогда не привышали 1000, даже 900. Прошлым летом тоже было не холодно. В жару +38 машина нормально держала 750-800 это с компрессором кондера. А тут реально видна какая-то проблема, так как на холостом ходу и до полной остановки держаться 1500 обороты. Возникает тогда вопрос, почему они не держаться постоянно 1500, если машина сама компенсирует? Ну не должно так быть. Есть три подозрения лично у меня: 1. Пора чистить дроссельную; 2. Накрылся какой-то датчик, который отвечает за поддержание оборотов или какой-то датчик температуры, только не знаю какие и чек не вылазил; 3. Фильтра топливный или воздушный. В 3-м не уверен, но на следующей неделе буду делать ТО и менять топливный вместе с воздушным. Потом будет ясно. Свечи врятли, так как я их менял 10к назад. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Так и раньше было. но обороты максимум на 100-150 вырастали и никогда не привышали 1000, даже 900. Прошлым летом тоже было не холодно. В жару +38 машина нормально держала 750-800 это с компрессором кондера. А тут реально видна какая-то проблема, так как на холостом ходу и до полной остановки держаться 1500 обороты. Возникает тогда вопрос, почему они не держаться постоянно 1500, если машина сама компенсирует? Ну не должно так быть. Есть три подозрения лично у меня: 1. Пора чистить дроссельную; 2. Накрылся какой-то датчик, который отвечает за поддержание оборотов или какой-то датчик температуры, только не знаю какие и чек не вылазил; 3. Фильтра топливный или воздушный. В 3-м не уверен, но на следующей неделе буду делать ТО и менять топливный вместе с воздушным. Потом будет ясно. Свечи врятли, так как я их менял 10к назад. Значит я езжу на 2-х поломанных МПСах.... Если есть большое желание найти проблему, то она обязательно найдется, даже если её изначально не было. Для справки - компрессор кондиционера работает на постоянно, охлаждение основного контура охлаждения при нагрузке компрессора резко падает и т.д. А кто может глянуть? И как можно его продиагностировать? Может из-за жары накрылся. И глючит именно при включении кондишена! Ладно не буду мешать... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 02:44 |