![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Спецы по полочкам не разлаживают, ибо это их деньги...
А чем родное не устраивает? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спецы по полочкам не разлаживают, ибо это их деньги... Ну не совсем по полочкам, а хотябы что и как делать на каком-то одном примере от А до Я. А чем родное не устраивает? Тем что за 20 лет что маська живет все механические ДПДЗ, сам дроссель и ДМРВ уже износились и не приходится ожидать от них какой-то адекватной работы из-за чего и плавает ХХ и куча мелких других болячек, одна из них ошибка №17. Плюс к этом штатные мозги не имеют разъема диагностики, не говоря о возможности корректировки прошивки под измененые параметры двигателя (2-й ремонт и т.п.), а та информация что имеется по самодиагностики весьма скудная. Поэтому и есть желание обновить мозговую часть маськи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:03 |