![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Sep 10 2012, 23:12
Причина редактирования: заменил "Воврос" на "Вопрос"
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Значит я езжу на 2-х поломанных МПСах.... Если есть большое желание найти проблему, то она обязательно найдется, даже если её изначально не было. Для справки - компрессор кондиционера работает на постоянно, охлаждение основного контура охлаждения при нагрузке компрессора резко падает и т.д. И глючит именно при включении кондишена! Ладно не буду мешать... Да нет. Я же писал вначале, что с кондером 1500, без него 1100. При всем том, что никогда такого не было. постоянно обороты и до 1000 не доходили, не важно или на улице -40 или +40. И самое интересное, что при полной остановке они нормализируются. Вот вы ездите на машине, уже привыкли к ней и знаете, как она у вас работает и как едет. Вдруг появились какие-то посторонние шумы, к примеру, которых у вас никогда и в помине не было. Вам говорят, что нет, так и должно быть. Но вы то точно знаете, что у вас никогда такого не было и так быть не должно, если все исправно, правильно? Я проехал 68000 на машине, я ее знаю как облупленную и точно могу сказать, что это появилась проблема. А вот как она лечится, не могу сказать, так как я не механик. И это не то, что мне кажется, а это реально так и есть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Да нет. Я же писал вначале, что с кондером 1500, без него 1100. При всем том, что никогда такого не было. постоянно обороты и до 1000 не доходили, не важно или на улице -40 или +40. И самое интересное, что при полной остановке они нормализируются. Вот вы ездите на машине, уже привыкли к ней и знаете, как она у вас работает и как едет. Вдруг появились какие-то посторонние шумы, к примеру, которых у вас никогда и в помине не было. Вам говорят, что нет, так и должно быть. Но вы то точно знаете, что у вас никогда такого не было и так быть не должно, если все исправно, правильно? Я проехал 68000 на машине, я ее знаю как облупленную и точно могу сказать, что это появилась проблема. А вот как она лечится, не могу сказать, так как я не механик. И это не то, что мне кажется, а это реально так и есть. Это понятно, я к тому, что когда на одной машине - это проблема, а когда уже три - то это ближе к закономерности. И это вероятнее всего не техническая неисправность, а техническая специфичность, которая обусловленная вероятнее всего "возрастными" проблемами системы охлаждения, плюс по такой погоде появляется мелкая детонация и у меня периодически вспыхивал чек, но на ТопСпиде "успокоили", что подобная проблема возникает и у эвиков и СТИх.... Понятно, что если почистить заслонки, проверить датчики холостого хода, почистить бак, заменить бензонасос, то вероятнее всего проблема уйдет, возникает только вопрос резонности таких вложений, если данная проблема не является проблемой, кроме личного дискомфорта. У меня и у друга появилась проблема со сцеплением при езде в пробке на жаре - пришлось поменять шланги на армированные, а заодно заменили на армированные и шланги охлаждающего контура раздатки, потому что они проложены они не очень удачно и тоже пострадали от температуры.... так что - нет предела совершенству! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 02:44 |