![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Sep 10 2012, 23:12
Причина редактирования: заменил "Воврос" на "Вопрос"
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
а по моему заслоночка залипает .. я б с нее начал .. С этого наверно и начну :-))) а там видно будет. Это понятно, я к тому, что когда на одной машине - это проблема, а когда уже три - то это ближе к закономерности. И это вероятнее всего не техническая неисправность, а техническая специфичность, которая обусловленная вероятнее всего "возрастными" проблемами системы охлаждения, плюс по такой погоде появляется мелкая детонация и у меня периодически вспыхивал чек, но на ТопСпиде "успокоили", что подобная проблема возникает и у эвиков и СТИх.... Понятно, что если почистить заслонки, проверить датчики холостого хода, почистить бак, заменить бензонасос, то вероятнее всего проблема уйдет, возникает только вопрос резонности таких вложений, если данная проблема не является проблемой, кроме личного дискомфорта. У меня и у друга появилась проблема со сцеплением при езде в пробке на жаре - пришлось поменять шланги на армированные, а заодно заменили на армированные и шланги охлаждающего контура раздатки, потому что они проложены они не очень удачно и тоже пострадали от температуры.... так что - нет предела совершенству! ![]() Спору нет. Но когда работает не так как надо и душе не приятно и мало ли какие последствия могут быть. Хотя меня тоже успокаивают. Но когда оно не так, как надо, так и ездить даже неприятно. И в любом случае, если эта проблема появилась, значит что-то не исправно, даже буль то хоть датчик. А на скоростных машинах критично все и все должно работать в идеале. Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Aug 2 2012, 14:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 02:03 |