![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Машина - MAZDA 6 2.0AT, 2007.
]]> ![]() Заменив габаритные штатные желтые лампочки на белые светодиоды, решил избавиться от желтых штатных ламп в линзах противотуманок в блок-фарах. Завод производитель любезно предоставляет владельцу МАЗДА 6 инфо о цоколе ламп в фарах: на ПТФ идут лампы с цоколем H3. На самой фаре прямо сверху на прозрачном пластике есть надписи, какой цоколь идет на ближний, дальний, ПТФ и повороты. Решил ставить на ПТФ лампы H3 5000K c маленькими блоками розжига. Лампы - бренд CYCLON, блоки - бренд PROLIGHT. Комплект по цене 70 баксов на сегодняшний день. Производитель - CHINA. Качество - приличное. Надежность - высокая. Учитывая проблему очень тесного пространства под капотом возле фар, был готов даже на движуху с полным демонтажем передних подкрыльников, бампера, решетки чтобы снять полностью фары и спокойно и качественно установить ксенон в линзы ПТФ. В реальности все оказалось гораздо проще: установка ксенона в ПТФ прошла легко без особого напряжения без демонтажа указанных элементов. Время - два часа, один установщик. Фотограф, автор текста, хозяин М6 - я собственной персоной. Последовательность установки в хронометрическом порядке. Снимаем корпус воздушного фильтра чтобы обеспечить максимальный доступ к левой фаре ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Теперь есть хороший доступ к фаре, снимаем крышку фары и извлекаем штатную лампу ПТФ. ]]> ![]() Ксеноновая лампа длиннее обычной штатной. Для того чтобы закрылась крышка фары, необходимо подготовить ксеноновую лампу (максимально подрезать кембрик ее изоляции) ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() В таком виде ксеноновая лампа абсолютно без проблем становится вместо обычной штатной лампы, крышка фары защелкивается отлично ]]> ![]() Для того чтобы задняя крышка фары без проблем снималась и ставилась в случае необходимости пришлось немного подпилить фару в точке прохождения проводов от лампы изнутри фары наружу в подкапотное пространство ]]> ![]() Небольшие пропилы для проводов лампы, крышка фары защелкнется без проблем. Вид сзади корпуса фары. Пропил на левой фаре расположен под крышкой фары ближе к решетке радиатора. Точка прохождения проводов от ксеноновой лампы наружу в подкапотное пространство обработана клеющимся влагостойким материалом типа герметик. После защелкивания штатной крышки влагозащищенность фары остается на уровне завода-производителя ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Блок ксенона левой ПТФ закрепили на двусторонний скотч на корпус фары в точке близкой к решетке радиатора. Он там отлично охлаждается. ]]> ![]() ]]> ![]() Питание блока розжига: "плюс" взят из штатного разъема фары. Синий провод в заводском разъеме на фото - это и есть провод на ПТФ. ]]> ![]() "Минус" блока розжига - в точке штатной массы кузова ]]> ![]() С левой фарой процедуры закончены. Для сравнения включили обе ПТФ чтобы почувствовать разницу в свете между заводской штатной лампой справа (по ходу машины) и установленной ксеноновой лампой слева (по ходу машины). Разница на глаз в мощности и цветовом оттенке света огромная, фотоаппарат не может передать эффект. ]]> ![]() Правая фара. Для пропила в корпусе фары под провода ксеноновой лампы использовали режущий инструмент меньшего диаметра пилы чем в левой. Пропил расположен симметрично пропилу в левой фаре: со стороны фары ближе к решетке радиатора. Питание "плюс" блока розжига аналогично левой фаре. "Минус" - в штатной точке массы. ]]> ![]() Для крепления блока справа использован "Г"-образный кронштейн, прикрученный к заводскому элементу кузова с готовой резьбой. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() После полной сборки под капотом и проверки ламп ПТФ я остался очень доволен результатом. Оттенок света Н3-5000К ксеноновых лам в линзах ПТФ практически идентичен лампам штатного ксенона D2S-4300 и органично выглядит рядом с белыми мощными светодиодами габаритных огней. Кстати, родные лампы ближнего света D2S-4300 я до этого менял на original PHILIPS D2S-4300 модификации "плюс", т.е. с оттенком свечения ближе к 5000 Кельвинов. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Надеюсь, что мой отчет поможет посетителям форума и владельцам М6 в принятии решения по установке ксенона в штатные линзы противотуманок на Мазду 2005-2007. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
По теме. 1. После утановки не лишним будет отрегулировать фары, процедура простая, быстрая и не дорогая. Я делал на Бош-сервисе. 2. Не понял, зачем массу брали снаружи? Она берется с разьема прямо в фаре. 3. Зачем делали пропилы в фаре? То, что вы срезали - резиновая пробка. Просверливается отверстие в крышке под пробку, пробка при желании дополнительно обрабатывается герметиком. И работоспособность крышки при этом не нарушается. 4. Я фары снимал. Снизу фар есть место для установки блоков, рядом со штатными. Блоки крепятся на двусторонний скотч и на саморезы. Зачем пропилы в фаре?? Чтобы не сверлить в крышке отверстие и не обрабатывать резиновую пробку на проводах ксенона дополнительно герметиком. Почему не сверлить отверстие в крышке фары?? 1) Тот кто держал эту крышку в руках прекрасно понимает, что резиновая пробка от проводки ксеноновой лампы не АЙС защита от влаги в фаре в данном случае, а нахлобучить вокруг этой пробки кучу герметика совсем не айс с точки зрения технической этетики. 2) Но самое главное, почему не сверлить отверстие в крышке: обратите внимание, что в моем отчете крышка фары легко снимается и ставится на место в случае необходимости (при замене ламп поворотов, габаритов, дальнего света) точно так же как предусмотрено с завода!! Если же делать отверстие в крышке фары для вывода проводов от ксеноновой лампы ПТФ, то крышку в случае необходимости придется снимать вместе с установленной ксеноновой лампой ПТФ!! При этом для замены, например, любой из выше перечисленных ламп в фаре необходимо будет в узком пространстве под капотом отщелкивать крепежную пружину лампы ПТФ, снимать крышку вместе с лампой и потом повторять процедуру в обратном порядке - устанавливать лампу ПТФ, защелкивать пружину ее крепления, закрывать крышку фары. Летом и в освещенном боксе назовем такую процедуру пустяковой. А вот зимой, в сумерки, в метель и далеко от дома, и не в теплом боксе - тут уже в этой процедуре будет большая разница , согласитесь. 3)При замене самой ксеноновой лампы ПТФ, которая имеет свой срок работы в светочасах, в случае сверления отверстия в крышке демонтаж старой лампы и монтаж новой сведется к большей затрате времени и работы, связанной с герметизацией новой резиновой пробки на проводке от новой лампы. В моем варианте с незначительным пропилом фары - замена лампы ПТФ гораздо проще. И при этом сохраняется внешний вид внутренней стороны фары от завода-производителя, минимум колхоза. Так что нарушение в сохранении работоспособности крышки в случае сверления в ней отверстия под провода от ксеноновой лампы - еще тот вопрос, ИМХО. Теперь о месте крепления блоков. Крепление блоков под фарами как вариант мне лично не импонирует по простой причине: например, блок ксенона вышел из строя (а такое бывает, такова реальность). Требуется заменить блок. В моем случае эта процедура - пять минут времени, потому что есть прямой быстрый доступ к блокам. В случае крепления блоков под фарами - догадайтесь сами, сколько надо времени на замену блоков. Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше...... на родных обычных лампочках ПТФ в темное время суток в пасмурную ненастную погоду в условиях плохой видимости однозначно свет лучше, чем без них. особенно на черном мокром асфальте. После установки ксенона в ПТФ ночью я еще не катался, но сомнений нет что свет от ПТФ кардинально улучшит ситуацию освещения на мокром черном асфальте. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 3 2012, 11:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 12:43 |