![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Подскожу, постараюсь помоч личным опытом по облуживанию МАЗДА 3. Сам делаю, сам ломаю , сам запчасти подбираю.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 08.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Еще вопросик. Предыдущий хозяин за розвалом не следил и на передке резина со внутреней стороны съедена была. Я розвал сделал, но присутствует гул при езде, особенно при торможении, даже с вибрацией. Пробовал даже накатом на замедление пускать. Тоже гудит. Я грешу на резину, но может я ошибаюсь. Подшипники передние не так давно оба менялись. Все же резина или может еще что-то быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Еще вопросик. Предыдущий хозяин за розвалом не следил и на передке резина со внутреней стороны съедена была. Я розвал сделал, но присутствует гул при езде, особенно при торможении, даже с вибрацией. Пробовал даже накатом на замедление пускать. Тоже гудит. Я грешу на резину, но может я ошибаюсь. Подшипники передние не так давно оба менялись. Все же резина или может еще что-то быть?
1е - Какая марка резины и какой размер ? Гудит скорее всего резина о нижеописанным причинам. 2-е где делали развал ? Если мазда сервис то нужно переделать. Подшипник не будет гудеть и вибрировать. мой совет. Перебалансировать резину и проверить тормозные диски. Их минимальная толшина должна быть 23 мм. (даже на хороших колодках эта толщина будет уже к заменен на 3-й комплект колодок. ). Если у Вас еще родные (что вероятнее всего) то их нужно поменять обязательно. Вибрация при движении от колес а при торможении от тормозных Дисков. Поехать на развал там где проверенно знакомыми, а не на мазду там где они с этим аппаратом работать немогут. А износ внутренней стораны резины (по моим замера это 10-15 мм внутреней кромки ската) только от сбитого угла рычага. Человек который неследил за развалом врятли каждую ямку объезжал. Психология такая. Этот угол Вы на развале и на схождении неувидите. А резина внутри хавается. На самом рычаге подгинается угол в районе шаровой. И колесо наклоняется внутрь авто. Мастер зная что схождение нерегулирует вообще, зная что оно заводом выставлено туда нелезет. А на схождении он просто колеса ставит по углам а наклон то ската есть !!! Вот и хавает. У меня такое было. Комплект скато упорол пока поняли в чем дело и рычаг в сборе поменял. Точнее 2-а так как за авто слежу. Вообщем. Балансировка скато и замена Торзозных дисков (если они еше родные). Проверка еще раз развала на другой станции. Замена рычага и развал снова. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 02:35 |