Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> MAZDA 6 рестайл: проблема с гидроусилителем, звуки как от режущей пилы "болгарки"
Садовник
сообщение Jul 31 2012, 08:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



На холодную утром после запуска двигателя гидроусилитель издает механический призвук. При малейшем повороте руля влево-вправо звук усиливается до визжания подобно режущей болгарке. При открывании пробки бачка гидрика видна красноватая пенообразная жижа. Эта пена несколько секунд самостоятельно вытекает из бачка. Жидкостью в нормальном состоянии это трудно назвать. На прогретой машине (сейчас жара +35) звук гидроусилителя практически не заметен.
До этого пару недель назад на знакомом сервисе менял полностью жидкость в гидроусилителе на содержимое красного цвета из вот такой банки (купленной у знакомых по продаже запчастей на японцев) как на фото

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Неделю (2000км) все было нормально. Проверил уровень, немного долил жидкости. Теперь постоянно на холодный старт резкий режущий звук гидрика с отдачей в руль.
Подскажите диагноз.

Сообщение отредактировал Садовник - Jul 31 2012, 08:29
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Aug 5 2012, 08:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Масла для АКПП и ГУР взаимозаменяемы.
Кажется есть проблема с самим насосом гидроусилителя. Кавитация (вспенивание) из-за подсоса воздуха. Если есть спецы в регионе, то насос в реставрацию. Или змена (искать б/у). Новые не реально дорого... При замене насоса всю систему следует 2 раза промыть с заменой масла АТФ-220.

При выполнении плановых ТО по пробегу не надо забывать о смене масла в ГУР через каждые 40 000 км пробега. clapping.gif (Как не странно в мануалах на многие автомобили мира в перечнях на ТО не указано... mega_shok.gif ). А масло стареет как и в других системах. Можно игнорировать, но последствия вот такаие-износ трущихся деталей в агрегате.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 12:25