Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> МАЗДА 626 GW. Плавают обороты на холодную., При старте на холодную не равномерные обороты.
gremmi
сообщение Aug 1 2012, 15:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Всем привет!
Подскажите может было у кого. При старте на холодную обороты подскакивают до 1500 тысячи, потом падают до 500 за 1-1,5 сек, потом поднимаются за 1 сек до 1000 и и снова опускаются. И так на протяжении 10 - 15 сек. пока не занимают положение в 1400 оборотов и начинает работать стабильно. unknw.gif При прогреве держит 700. На гарячую выше описанной синусоиды не наблюдается.(бензонасос новый)
Go to the top of the page
Вставить ник gremmi в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SashaGub
сообщение Aug 1 2012, 17:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Как на счет охлаждающей жидкости? И наличия в ней воздуха?

В момент прогрева, прогревочные обороты формируются благодаря температуре охлаждающей жидкости (ОЖ), при её отсутствии или завоздушености клапан холостого видя непонятку с температурой даёт не верную информацию ЭБУ (электронному блоку управления) который в свою очередь и увеличивает подачу воздуха для прогрева - отсюда и завышенные обороты и скачки, при достижении рабочей температуры за обороты уже отвечают другие органы...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Aug 1 2012, 21:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(SashaGub @ Aug 1 2012, 18:55 ) *
Как на счет охлаждающей жидкости? И наличия в ней воздуха?

В момент прогрева, прогревочные обороты формируются благодаря температуре охлаждающей жидкости (ОЖ), при её отсутствии или завоздушености клапан холостого видя непонятку с температурой даёт не верную информацию ЭБУ (электронному блоку управления) который в свою очередь и увеличивает подачу воздуха для прогрева - отсюда и завышенные обороты и скачки, при достижении рабочей температуры за обороты уже отвечают другие органы...


+1 развоздуш систему если на конуне туда лез или же просто где то ссочится потихоньку!
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
gremmi
сообщение Aug 5 2012, 13:02
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(рус @ Aug 1 2012, 22:00 ) *
+1 развоздуш систему если на конуне туда лез или же просто где то ссочится потихоньку!


Уровень жидкости в нормеи не сочился, туда не лез.
Может предыдущий хозяин.
СПАСИБО! ПРОВЕРЮ!

Цитата(ekspert62 @ Aug 4 2012, 21:30 ) *
Из личного опыта.

МАЗДА-626 GE, 2,0 бенз. 95г. в сервис поступила с проблемой не устойчивых оборотов на холодном двигателе, а после перегазовки двигатель глох. В движениии такое впечатление, что автомобиль за собой тянет ж/д вагон.., троит и глохнет в самых не подходящих обстановках. Обычное у МАЗД дело с оборотами-идем с диагностами по наторенному маршруту:

-проверили коды неисправностей, ничего интересного с этим делом не связано.
-Проверили работу всех датчиков и дросселя-нет проблем,
-давление в магистрали топливного насоса=3 кг/см.кв-норма.
-Сняли глушитель. О, ,,чудо,,! Катализатор, резонатор, сам корпус глушителя-полностью забиты застарелыми масляными отложениями.
(К сожалению движек жрал и жрет масло-задыхался отработанными газами-короче, настоящий гемморой в автомобильном понятии.)
-Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему.

На долго ли не известно-он ведь масложер...


Да у меня вроде масло не берет.
Спасибо, буду в курсе.
Go to the top of the page
Вставить ник gremmi в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 13:35