![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
После зимы, сегодня первый раз включил кондиционер. На минимальной температуре он, окровенно говоря дул не тем холодом, которым должен дуть и которым когда-то дул. Заехал к знакомым мастерам. С помощью какого-то Итальянского аппарата мне вначале всю жидкость выкачали, а потом вместе с маслом закачали (не знаю, как оно там меняется). После этого проверили, вроде все нормально и кондер работает во всю. Значит хладагента было 75 грам, их выкачали и залили 710 гр. После того, как я уехал от них, буквально через 10 минут на холостых оборотах началось жуткое глухое тарахтение, именно в тот момент, когда кондер работает и начинает охлаждать. Через несколько секунд охлаждение отключается, но вентилятор кондера продолжает дуть, но уже теплым воздухом. И это все циклически повторяется. ВОПРОС: что это такое? НА сколько опасно для жизни кондера? и как это вылечить?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Apr 28 2012, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
ну вот и я справился
![]() первоначальное состояние радиаторов ![]() ![]() ![]() ![]() также соты внизу радиатора кондера побиты ужасно, как видно, ячейки решетки бампера действительно слишком крупные и пропускают много всего ненужного. В частности я нашел дохлого воробья ![]() ![]() Процесс мойки. Специально для любителей фирменных СТО и говорящих об обслуживании 6 МПС исключительно там ![]() Вощем... промыли Керхером издалека, без всяких средств, дали постоять минут 10, потом еще раз и на этот раз с близкого расстояния вдоль направления сот, держал - отодвигал насколько возможно радиатор кондера, а парень заходил с разных сторон. То бишь, били напором слева - направо и справа - налево для радиатора системы охлажения двигателя и снизу- вверх , сверху -вниз для радиатора кондера. ![]() Кстати, как и предполагал, никакой сцепки радиаторов там нет, движения радиатора кондиционера ограничиваются лишь жесткостью трубок системы охлаждения, неб проблем отодвигал его от основного радиатора сантиметров на 30 слева, справа, тоже есть возможность завести Керхер и нормально промыть. Да и вообще он пробивает достаточным напором через радиатор кондераа и моет основной. Так что ничего там не нужно отсоединять и сливать, все моется отлично и так... Хочу отдельно отметить рациональность инженеров Мазда. Усилитель бампера, поставленный на землю, четко подходит для того, чтобы поставить на него оба радиатора после снятия кузовщины. Мегареспект ![]() ![]() вид сбоку ![]() сбоку и сверху ![]() сверху, за радиатором системы охлаждения. эта-то трубка, идущая, как видно на предыдущих фото, из боковой части радиатора кондера, и не дает подвижности радиатору кондера ![]() ![]() так шо отаки дела фото сот радиаторов после окончания промывки: основной ![]() кондера ![]() общий вид ![]() вот и все, темные пятна на радиаторах - видимо вьевшееся за срок распи....яйства предыдущего хозяина масло, для перфекционистов - идеально чистым будет только новый радиатор ![]() ![]() Естественно, до чистки давление в системе показывало бешеное, ничего проверить было нельзя. после мойки все стало на свои места, дозаправили немного. дует обалденно. Информация про 470 грамм абсолютно верна только для нового автомобиля. это количество рассчитывается, исходя из производительности нового компрессора и идеальных радиаторов, поэтому считаю, что для проработавшего 6 лет компрессора и побитых радиаторов это не актуально. оптимальным должно быть не количество задутого, а давление в системе и температура воздуха на выходе в салоне. Думаю, это подтвердит любой хорошо разбирающийся мастер, а не тупой исполнитель инструкций. хотя бы тот факт, что 470 грамм, задутые зимой и задутые летом, будут работать по-разному, так как будет разное давление в системе из-за температуры среды, уже должен натолкнуть на размышления... Ну вроде все ![]() а, забыл, за всю работу отдал 500 грн ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 5 2012, 19:17
Причина редактирования: объеденил со след постом
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 23:14 |