![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Всем привет!
Подскажите может было у кого. При старте на холодную обороты подскакивают до 1500 тысячи, потом падают до 500 за 1-1,5 сек, потом поднимаются за 1 сек до 1000 и и снова опускаются. И так на протяжении 10 - 15 сек. пока не занимают положение в 1400 оборотов и начинает работать стабильно. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Из личного опыта.
МАЗДА-626 GE, 2,0 бенз. 95г. в сервис поступила с проблемой не устойчивых оборотов на холодном двигателе, а после перегазовки двигатель глох. В движениии такое впечатление, что автомобиль за собой тянет ж/д вагон.., троит и глохнет в самых не подходящих обстановках. Обычное у МАЗД дело с оборотами-идем с диагностами по наторенному маршруту: -проверили коды неисправностей, ничего интересного с этим делом не связано. -Проверили работу всех датчиков и дросселя-нет проблем, -давление в магистрали топливного насоса=3 кг/см.кв-норма. -Сняли глушитель. О, ,,чудо,,! Катализатор, резонатор, сам корпус глушителя-полностью забиты застарелыми масляными отложениями. (К сожалению движек жрал и жрет масло-задыхался отработанными газами-короче, настоящий гемморой в автомобильном понятии.) -Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему. На долго ли не известно-он ведь масложор... Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 5 2012, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
-Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему. На долго ли не известно-он ведь масложор... Вот-вот, а вот вместо катализатора нужно было что-поставить или новый катализатор или пламя гаситель иначе дорога через год к вам снова заказана ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:23 |