![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Всем привет,
проблема такая - богатая смесь (черные свечи и выхлопная), туповатый разгон (приходится ловить педалью газа момент когда машина оптимально ускоряется, если надавить слишком много - начинает тупить). Беспокоит такой показатель, как хлопок (такой себе "чпок") при резком нажатиии на газ. Собственно этот процесс снял на видео. Что скажете, какие возможные причины такого поведения? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=lBLgbCppBpg]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Ну вот я про 12 секунду и говорю, про провалы, связанные с пропусками воспламенения (и наверняка от обеднения смеси), а то что при каждом резком открытии дросселя идет сначала "пшик" (не путать с "чпок" ![]() Зажигание я предполагаю выставлено? Помнится речь шла у тебя про ДПДЗ, а еще ты говоришь, что приходится педалью газа ловить момент, когда машина начинает тянуть, так может все-таки там и причина? если говориш что "чпок-пшик" это нормально - то фиг с ним, пусть себе пшикает ![]() Зажигание - выставлено. Провода свечные - пробовал 2 комплекта. Единственное что можеть смущать в зажигании - трамблер. Я недавно полез в него - там все уже на герметике, там где шторки-датчики немного поржавело. Крышка трамблера имеет трещинки на ушках крепления. Ну я все почистил, собрал - работает как и работал. Как проверить правильность работы трамблера? Пробовал крутить на всякий случай на пару градусов в обе стороны - позитива не обнаружил. По ДПДЗ - да, были с ним непонятки в виде небольшого скачкообразного падения осцилограммы в самом конце хода (макс. открыт дроссель). Но по статичным параметрам (напряжение в закрытом и открытом состоянии) он попадает в мануальные диапазоны. Да и "ловить" газом приходится в средней части хода педали газа, газ в пол сейчас вообще не нажимаю т.к. толку никакого. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:30 |