![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
главный вопрос, подойдёт ли по крепежу, каналам, датчикам? А вообще 3 мм ничего не решат особо...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
главный вопрос, подойдёт ли по крепежу, каналам, датчикам? А вообще 3 мм ничего не решат особо... Ну в этом не вижу беды... на дроссель переходник любой фрезировщик сделать может , больше не работа тянет как материал--- алюминий же все же .волновать должно это можно ли эти датчики сопрячь с эбу, что бы потом не пришлось покупать из за датчиков еще и блок однако сия вещь не дешевая . А то получится что инжектора одни дросселя другие датчики другие , эбу третье и получится не согласовка между ними так как параметры разные а чуть не забыл на выходных все подключил програматор блин с десятого раза получилось и скучей нецензурной лексики прочитал прошивку поюзал в нете по ней и люди сказали что не прошивка а гемор какой то у меня залит надо перепрошивать вроде как обещались подкорректировать под 2.0л и отключить предел температуры так как сейчас жара и у меня случаются приколы при езде температура движка 85-92С как только движетель выключу сразу бум 100-105С и мозги не дают завести машину пока не остынет до 92С и приходится минут 30 куковать с открытым капотом чтоб быстрее остыло Сообщение отредактировал izarotom - Aug 7 2012, 21:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:13 |