![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 08.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: XEDOS 6 ![]() |
кондер включается только когда я ставлю на температуру салона 17-16градусов (или принудительно включаю кондер) и работает не прерывно (так он работает в любом режиме (трасса,город))
кондер охлаждает плохо (в городском режиме.) после зоглушения мотора слышно как кипит фреон в системме кондиционирования (очень сильно кипит). на трассе охлождает хорошо (как по мне). и всеровно после заглушения машины слышно как кипит система кондиционирования. я ремонтировал кондер в прошлом году. в системме была течь (дырочка в обратной трубке возле радиатора кондера). сколько машина так ездила я не знаю! я запоял трубку. после поехал на ЗАЗ-сервис (не смейтесь ![]() по совету спеца я почистил наружный радиатор кондера и внутренний охладитель (эти части машины были чистыми). я не почувствовал разицы. датчик салона проверил тестером. он работает нормально (вовсяком случии он меняет сопротивление при изменении температуры). смотрел при включонном кондере в смотровое окошко в баченке возле радиатора (смесь не сильно бурлит). помогите разобраться в проблеме или дайте контакты мастера в Днепропетровске С уважением, Юрий Сообщение отредактировал Login - Aug 9 2012, 07:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
То что кипит, так это принцип работы такой, а то, что есть претензии к качеству охлаждения (что лучше замерить, а не судить "на глаз"), уже смотреть нормы заправки. Как можно заправлять систему, не выяснив сколько в ней должно быть фреона...Что значит 18 атм, к чему это? А вот какой вес его был заправлен? У Лачетти по источникам норма примерно на 100 г меньше. С утечкой фреона могла произойти и утечка компрессорного масла, что тоже нельзя оставлять без внимания.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 16:52 |