![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Итак, многие и вас, уверен, сталкивались с тем, когда мелочи уже просто достали... то маслицо вон там сопливит, то как-то не так включается передача, а вооон там коржи от утечки антифриза... некрасиво... да и профилактику не мешало бы сделать, да и не лазил туда никто давно...
Вобщем такой вот неполный набор багов набрался и у моей маськи. Психанул, снял мотор с коробкой, но о движке попозже... Почему полез в коробку? - спросите вы. Да всё теже мелочи: с самой покупки сочилось масло между корпусами, это больше всего кумарило... на уровне особо не сказывалось (пол литра за пол года доливал), но кизяк снизу просто достал; задняя передача иногда просто не хотела включаться, а как откатишся чуть, оп и вошла; ну и ещё одна мелочь - посторонний звук на первой и второй передачах, когда внатяжечку идёш (почему-то думал, что подшипник первичного вала умирает)... Ну вобщемто наше дело маленькое, снял, разобрал и офигел... в хорошем смысле слова. Никогда не думал, что КПП в 1987 году делали настолько продуманно, и что за почти пол миллиона родного пробега внутри всё так сказочно... Ребята, поверьте моему опыту, сейчас мало кто из производителей собирает КПП на конических подшипниках... да при регулярной замене хорошего масла она практически вечная... Вобщем всё пересмотрел, перемыл, перещупал и решил ничего не менять... только подточил болгаркой зализанные края зубьев на шестерне задней передачи, что б нормально включалась (см. фото до и после), подтёрлась упорная часть вилки 1-2 передач, из-за чего она начала цепляться об всё туже шестерню задней передачи, при этом издавая тот самый звук на первой и второй в нагрузку... наварил упор у аргонщика, подогнал под муфту сам (фото к сожалению нет, спешил)... ну и при сборке слепил корпуса специальным анаэробным (ух и слово) герметиком для соединения привалочных плоскостей без прокладок... Ничего сверхсложного в разборке и сборке нет, действуйте по мануалу и будет вам счастье... ... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Jul 17 2010, 08:52
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ребята, выручайте! Мучаюсь с коробкой на GF уже два года (создавал тему). Туго переключаются все передачи. Грешил на сцепление, но после замены всё по-прежнему включается туго, кроме самого сцепления. Кулису обслужил. Недавно появился стук в коробке на нейтрали при нагруженном движке, например, с включённым кондиционером. Этот дизельный звук отчётливо слышен в салоне и исходит точно из коробки. Я вижу, тут люди имеют представление об устройстве МКПП Мазды, в отличие от меня. Если есть мысли по поводу неисправности, поделитесь! Знаю, что на большинстве СТО будут грузить на замену всех потрохов или коробки в сборе.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 17:17 |