![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прошу поделиться опытом, у кого был, чем лучше промыть форсунки бензинового двигателя?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
Промывал дросельную заслонку и решил промыть форсунки. Промывал балончиком для чистки карбюратора, трубочку через изоленту приматывал к форсунке и два провода подсоединял к форсунке. Информация есть на этом сайте, если найду - кину ссылку.
Из четырех: одна распыляла, две били одной струйкой и одна еле капала. После промывки все 4-е визуально распыляли одинаково. Расход топлима уменьшился. ОБЯЗАТЕЛЬНО снять тоненькие кольца (или после промывки заменить их), если не снимите они потекут. -------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:59 |