![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
К сожалению, на японских машинах среднего класса нередко экономят на шумоизоляции. Устраняем этот небольшой недостаток — полная шумоизоляционная обработка
Лицевая поверхность после снятия пластикового кожуха удивила полным отсутствием какого-либо вибродемпфера. ![]() Задняя дверь аналогично передней не обработана. ![]() Передний пол до обработки. ![]() Задний пол. ![]() Часть кузова под задним сиденьем. ![]() Пол багажного отделения. ![]() На арках задних колес и задних крыльях полное отсутствие обработки. ![]() Передняя дверь обработана dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Задняя дверь демпфирована тем же материалом. ![]() Передний пол, щиток моторного отсека и арки передних колес проклеены наиболее эффективным материалом — dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() Для заднего пола использовался dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Кузов под задним сиденьем тщательно проложен dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Ниша запасного колеса монолитно закатана dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Арки задних колес — dop.ru®-]]>ISOMAD]]>, панели задних крыльев — dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Крыша задемпфирована dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Капот обработан dop.ru®-]]>AKAD Foil]]>. ![]() Крышка багажника обработана комбинированно: dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> и dop.ru®-]]>VIDEM]]>. Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 3,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD]]> 1 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 7 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 7 м погонных Материалы взяты на www.dop.ru Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:32 Спасибо сказали:
bev, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет !!
По теме: делал свои обе М6 рестайл и дорестайл шумкой SHUMOFF (по сути дела то же самое что и STP, DINAMAT только с другим названием). Дорестайл М6 2003: сделаны только двери, передние и задние. Обработаны только внутренние металлические поверхности дверей, пластик на болтах под картами дверей - незначительно. Двери закрываются как холодильник теперь, с приятным звуком чего-то недешевого. Отсутствие эффекта звука пустой консервной банки. Штатная акустика стала играть как-то поплотнее на басах. По ощущениям - потише при езде стало, это однозначно. Вроде бы мелочь, но ежедневно пользуясь машиной каждый раз просто самому приятно открывать и закрывать двери!! Еще приятнее, когда друзья и знакомые тоже заметят, что у вас - хорошая машина, а не просто жестянка (а в комплектации с завода это именно так и есть, так же относится и к М6 NEW - двери больше чем на М6 2003-2007, жестяного консервного призвука - больше). Вобщем, хотя бы только двери обработать на любой Мазде - это просто обязательная программа минимум, чисто из уважения к себе. Рестайл М6 2007: сделаны двери капитально, с обработкой пластика на болтах под дверными картами в том числе. Потолок, задние арки, задняя полка. Комплектация музыки в машине была простая: штатная магнитола CD + 4 динамика. Полностью снял для замены на апгрейд. Купил на разборке комплект аудиосистемы BOSE для М6 рестайл. Это - вещь!! И очень хорошая. Красиво сбалансированно звучит, удачная передача среднечастотного диапазона как для двухполосной системы. Система BOSE состоит из магнитолы с встроенным чейнджером на 6CD, усилителя (под правую переднюю сидушку), фронтальной компонентной акустики с пищалками в уголки зеркал, тыловой акустики в задние двери, сабвуфера в заднюю полку. При замене фронтальной акустики надо менять и пластик на болтах под картами дверных обшивок. Для подключения всей системы BOSE надо менять всю аудио и электропроводку в машине на проводку для BOSE, иначе система не заиграет. С штатной магнитолы в комплектации BOSE выходят только линейные выходы согласованные с входами усилителя. Решено было сделать виброшумку машины в более продвинутом варианте, чтобы система BOSE заиграла повеселее. Двери, потолок, задняя полка, арки на фото ниже. Моя М6 2.0АТ 2007 ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() дверь с завода с штатной аудиоподготовкой ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Дальше:первый шаг по обработке двери (минимальный чисто из самоуважения и любви к себе любого владельца М6, ИМХО). Так то оно значительно лучше, чем с завода! ]]> ![]() ]]> ![]() А это уже из любви к качественному звуку - дверной пластик на болтах "успокоен" от призвуков и утяжелен для более эффективной отдачи от акустики. Динамики BOSE - круглые 16см, очень легкий бумажный диффузор. На передних дверях пластик на болтах под картой дверной обшивки -идет под замену на комплектацию BOSE ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Замена штатных пластиковых уголков зеркал на обоймы с твитерами BOSE не доставила никаких сложностей: провода с коннекторами под пищалки были с завода в простой комплектации ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задние двери: пластик под обшивкой дверной карты под комплектацию BOSE менять не надо. Сзади просто замена динамиков из простой комплектации на 13см широкополосные динамики от BOSE. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Крыша ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задняя полка. Технологическое круглое отверстие для саба предусмотрено с завода ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задние арки ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() В ИТОГЕ: В салоне - полный сток салона как в комплектации BOSE c завода. Но : эффект от работ по вибро-шумоизоляции явно присутствует! Не самые большие усилия по обработке элементов кузова вибро-шумоизоляцией дали чудесный результат: и BOSE звучит несравнимо лучше, чем в заводской подготовке, и езда несравнимо комфортнее. Значительно меньше шумы от дороги, проезжающего мимо транспорта, дождя по крыше, а также шум от воды на шоссе в дождливую погоду. Потратился на шумку не космас денег, предела нет никогда чтобы улучшить результат - это вопрос времени и финансов. Стоимость материала - 300 долларов, стоимость работ (только шумка) - 350 долларов. По весу материала пошло не более 50-60кг вроде, точно не помню. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Еще я добавил в инстал вместо перчаточного верхнего ящика монитор с DVD, который подключен к магнитоле BOSE на вход от чейнджера. Управление громкостью и настройки звука остались на магнитоле BOSE ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Вобщем, советую всем предпринимать хотя бы минимальные усилия по обработке элементов кузова шумкой. Хуже не будет, наоборот: результат - самим очень понравится!! Сообщение отредактировал Садовник - Aug 13 2012, 11:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 12:16 |