![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Всем привет,
проблема такая - богатая смесь (черные свечи и выхлопная), туповатый разгон (приходится ловить педалью газа момент когда машина оптимально ускоряется, если надавить слишком много - начинает тупить). Беспокоит такой показатель, как хлопок (такой себе "чпок") при резком нажатиии на газ. Собственно этот процесс снял на видео. Что скажете, какие возможные причины такого поведения? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=lBLgbCppBpg]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
вот еще фотки свечей после прошлой поездки на 100 км с донорным воздухомером и бу почищеными свечами:
![]() Чуть подкопчены конечно, но цвет изолятора намного лучше чем на тех, что я выкрутил раньше (Denso). Не знаю, то-ли они не успели закоптится за 100 км (закопченые Denso прошли тысяч 8-10 без чистки), то-ли донорный расходомер все-таки получше работает. А вот еще вид изоляторов этих свечей: ![]() Вот те желтые узоры у основания изоляторов - где-то читал что это прорыв газов, тоесть свечи негерметичны. Возможно именно поэтому двиг хуже работал и глох постоянно на холостом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 16:39 |