![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 sport ![]() |
Всем доброго времени суток!
Дамы и господа, нужна Ваша помощь! В будущем планирую проект. Итак,выбор пал на Mazda RX-8. Интересует с неисправным мотором или без такового вообще, так как жутко интересна процедура swap'a на sr20det. Возможно, кто-то из Вас имел дело с подобным вопросом, или же специализируется в подобных делах? В связи с этим, хочется спросить советов и помощи в следующем: • Какова возможная стоимость интересующей меня модели (в зависимости от состояния, конечно)? • Где/у кого в Украине можно приобрести, или где искать нужных людей? • Могут ли возникнуть проблемы с эксплуатацией автомобиля после замены мотора? Если же да,то какого рода? Буду безумно признателен за Вашу помощь и консультацию! Искренне Ваш Ш.Х. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Всем доброго времени суток! самый неудачный вариант для свапа в рыксу - высокий, длинный, тяжелый, выпуск с другой стороны, нужно переносить рейку, резать моторный щит и т.д.Дамы и господа, нужна Ваша помощь! В будущем планирую проект. Итак,выбор пал на Mazda RX-8. Интересует с неисправным мотором или без такового вообще, так как жутко интересна процедура swap'a на sr20det. вот почитай ]]>тут]]>, но проект заглох, как и 95% поршневых свапов на рыксу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 sport ![]() |
самый неудачный вариант для свапа в рыксу - высокий, длинный, тяжелый, выпуск с другой стороны, нужно переносить рейку, резать моторный щит и т.д. вот почитай ]]>тут]]>, но проект заглох, как и 95% поршневых свапов на рыксу Andy,но ведь в последний записи бортового журнала написано:"Установка мотора с КПП оказалась не такой простой как мне казалось, но немного болгарки и молотка и все замечательно встало на нужное место". Насколько я успел разобраться,то на Drive2 из rx-8 с sr'ом аж 1 автомобиль,верно? В том время,как в США и Британии swap на рыксу - абсолютно не редкость.Из того,что я успел там надыбать,устанавливают 3 мотора: 4g63t от Эво,sr20det от сильвий (насколько я понял,то на s15 стоит такая же коробка,как на рыксе) и 1jz от MarkII. Из этих всех 3-х sr уже выигрывает хотя бы только из-за веса!Ведь абсолютно верно,что развесовка - основная фишка рыкс. Хорошо!Скажите,а какая всё же тогда есть альтернатива sr,если всё же настроился на замену двигателя и кпп? Благодарю p.s. ]]>http://www.driftworks.com/forum/drift-car-...13-project.html]]> - для примера,проект рыксы с sr внутри для езды боком |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 08:03 |