![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
К сожалению, на японских машинах среднего класса нередко экономят на шумоизоляции. Устраняем этот небольшой недостаток — полная шумоизоляционная обработка
Лицевая поверхность после снятия пластикового кожуха удивила полным отсутствием какого-либо вибродемпфера. ![]() Задняя дверь аналогично передней не обработана. ![]() Передний пол до обработки. ![]() Задний пол. ![]() Часть кузова под задним сиденьем. ![]() Пол багажного отделения. ![]() На арках задних колес и задних крыльях полное отсутствие обработки. ![]() Передняя дверь обработана dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Задняя дверь демпфирована тем же материалом. ![]() Передний пол, щиток моторного отсека и арки передних колес проклеены наиболее эффективным материалом — dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() Для заднего пола использовался dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Кузов под задним сиденьем тщательно проложен dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Ниша запасного колеса монолитно закатана dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Арки задних колес — dop.ru®-]]>ISOMAD]]>, панели задних крыльев — dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Крыша задемпфирована dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Капот обработан dop.ru®-]]>AKAD Foil]]>. ![]() Крышка багажника обработана комбинированно: dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> и dop.ru®-]]>VIDEM]]>. Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 3,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD]]> 1 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 7 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 7 м погонных Материалы взяты на www.dop.ru Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:32 Спасибо сказали:
bev, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
По поводу конденсата. Откуда уверенность, что он будет? Проводились расчеты и определили, что точка росы будет находиться точно между кузовом и шумоизоляцией?
Для примера: в хороших герметичных наручных часах под стеклом никогда конденсат не выпадет. Я думаю ни шумка ни металл кузова воздух не пропустят. Невозможно шумку вообще без воздушных полостей поклеить. Это не жидкий материал , чтобы все щели и швы залить. Так что при таком раскладе лучше вообще шумку не клеить, а обмазать машину какой нибудь фигней типа противошумной мастики. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Для примера: в хороших герметичных наручных часах под стеклом никогда конденсат не выпадет. Я думаю ни шумка ни металл кузова воздух не пропустят. конечно не пропустят. только внутри пузырей, которые образуются при плохом укладывании - это не воздух случайно? Понятно что придраться можно к чему угодно. я никчему не придираюсь. еще раз сори если кого обидел ![]() Если мне щас скажут, что штатная акустика в мазде рулит - я даже спорить не стану. На вкус и цвет друзей нет. если имеете в виду динамики - то они не откровенное фэ..... а самое слабое звено - это урезаный звук ГУ (дело поправимое) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
конечно не пропустят. только внутри пузырей, которые образуются при плохом укладывании - это не воздух случайно? А внутри часов вакуум? я никчему не придираюсь. еще раз сори если кого обидел ![]() Дело не в обидах а в том что вы человека расстраиваете без оснований. если имеете в виду динамики - то они не откровенное фэ..... а самое слабое звено - это урезаный звук ГУ (дело поправимое) В ГУ звук как раз урезан из-за динамиков-откровенного фэ, чтобы они бедные не захрипели. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 21 2012, 08:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
В ГУ звук как раз урезан из-за динамиков-откровенного фэ, чтобы они бедные не захрипели. Мне Halim (Михаил) звук штатной головы полностью раскрыл. Голова в маздах как раз очень даже отличная, если с ней повозится. Можно на украинском и российском форумах об этом почитать. Там как раз фотки моего ГУ выложены. Куда то мы от темы уплыли ![]() ![]() от темы уплыли - надо заканчивать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 03:05 |