![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать тесты летней резины 2008, делиться своими впечатлениями и т.д... Я думаю лучше завести одну тему, в которой обсуждать резину лета-2008!!! самый первый тест этого года я нашел в журнале "За Рулём" (март 2008)
Журнал «За рулем» опубликовал рейтинг летних шин 24 марта 2008 | 16:59 Эксперты журнала «За рулем» провели профессиональный сравнительный тест летних шин. Экспертиза подтвердила тезис «дорого не значит лучше». Первое место в тесте заняли покрышки среднего ценового класса «Кумхо Экстра SPT». Они составляют конкуренцию более именитым брэндам. А умеренная цена и выгодное соотношение цена/качество делают шины самыми привлекательными. 1-е место Kumho Ecsta SPT KU-31 1-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ:Лучшие тормоза; отличная управляемость на сухом и хорошая на мокром; хорошее сочетание сцепных свойств и уводных характеристик. МИНУСЫ : Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости. 2-е место Continental ContiEcoContact 3 1-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошо тормозят; очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; отличная управляемость. МИНУСЫ: Слабо тормозят на грани блокировки на сухом покрытии; замечания по управляемости и плавности хода. 3-е место Nokian Hakka H 2-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошо тормозят; привлекательное сочетание сцепных свойств и уводных характеристик; экономичны при 90 км/час. МИНУСЫ: Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода. 4-е место Toyo CF1 Proxes 2-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Очень хорошие тормоза на грани блокировки на сухом покрытии и юзом на мокром; хорошая и стабильная управляемость. МИНУСЫ: Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода. 5-е место Pirelli P6 3-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Лучшее сочетание сцепных свойств и характеристик увода; хорошие курсовая устойчивость на прямой и управляемость на мокром покрытии. МИНУСЫ: Слабые тормоза юзом на сухом покрытии; есть замечания по комфорту и управляемости; повышенный расход топлива. 6-е место Michelin Energy E3A 4-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошая управляемость на сухом покрытии; высокий уровень комфорта; экономичны на любой скорости. МИНУСЫ: Худшие тормоза юзом, слабоватые при сухом покрытии; небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии. 7-е место Yokohama C.drive 3-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Экономичны, хорошая управляемость на сухом покрытии. МИНУСЫ: Жестковаты; небольшие замечания по управляемости на мокром асфальте. 8-е место Bridgestone Turanza GR-80 5-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Очень хорошие тормоза юзом на сухом асфальте; низкий уровень шума. МИНУСЫ: Скромные тормоза на грани блокировки; сложно управлять на мокром покрытии; высок расход топлива. 9-е место Amtel Planet T-30 1-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Хорошие поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на сухом покрытии; стабильная управляемость на любом покрытии. МИНУСЫ: Худшие тормоза юзом на любом покрытии; слабые тормоза на грани блокировки на мокром покрытии. 10-е место Cordiant Comfort PS-400 2-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Очень хорошо тормозит на сухом покрытии; приличные курсовая устойчивость и управляемость на мокром покрытии. МИНУСЫ: Сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива при скорости 120 км/час; жесткие шины. 11-е место Fulda Carat Progresso 3-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Приличная управляемость на сухом покрытии; низкий уровень шума. МИНУСЫ: Слабые поперечные сцепные свойства и характеристики увода; посредственно тормозят; проблемная управляемость. 12-е место Kama Euro-224 3-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Лучшие тормоза юзом на сухом покрытии, хорошая плавность хода. МИНУСЫ: Самые слабые тормоза, слабые сцепные свойства; сложная управляемость; повышенный расход топлива. 13-е место GT Champiro 128 4-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Хорошая курсовая устойчивость, низкий уровень шума, экономична при скорости 90 км/час. МИНУСЫ: Самые слабые тормоза; сложно управлять на сухом покрытии, опасно на мокром, жесткие шины. Вне зачета Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin По материалам «За рулем» Приношу заранее свои извинения - если это баян или старьё! На сайте "За рулём" я эту статью не нашел. Взято с ]]>http://www.dengi-ua.com/news/31156.html]]> со ссылкой на журнал "За рулём" Сообщение отредактировал Юрий-S - Apr 7 2008, 15:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Попробуй Нокиан Z. Она мягковата, но намного комфортнее и тише стокового бриджа. Бери с индексом XL (усиленная боковина). Минус - относительно быстро стирается, т.е. комплекта по предварительным подсчетами хватит где-то на 30 тыс. км.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Попробуй Нокиан Z. Она мягковата, но намного комфортнее и тише стокового бриджа. Бери с индексом XL (усиленная боковина). Минус - относительно быстро стирается, т.е. комплекта по предварительным подсчетами хватит где-то на 30 тыс. км. гы ну и вот снова камень в огород Ноки (((( учитывая что я за год проезжаю 50К из них 40 летом (((( потому не буду брать Ноку точно ((( зы я вот что хотел расскзаать ))) я зиму отездил на 195/65 R15 которую поставил сразу после обкатки ... проехал на ней 12 тыщ... поставил назад сток....205/55 R16.... и о чудо!!! даже учитывая что зимняя мягче и выше профиль на стоковом Бридже машина МЯГЧЕ!!!!..... я вот езжу и каждый день тащусь изза того как она в повороты входит ))) песня!!! ввинчиваетсо ))) и ты понимаешь что можно войти в поворот на скорости 60 км а потом дать на гашетку и получить на выходе из виража 100.....класс.. все никак не нарадуюсь )) зызы сидан хуже рулитсо проверено )))) на точно такой же авто по цвету дате двигу но седане )))))) Юра куку ))))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 03:48 |