![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет всем. Ребята, на днях купил себе мазду 626 же 97 года 2.0 на механике. 260000 пробега. Делали диагностику пробега: результат- оригинальный, не скручивали. Скажем так в машинах разбираюсь на уровне обячного пользователя. Свозили на СТО, сказали капитально бита не была, только локальные тычки, поршневая "не мертвая", НО! по машине вылезло куча боков, 1ое был заметный шум помпы и даже капала чутку, фактически можно было сказать авто не на ходу.кондер в непонятно каком состоянии. По ходовой оказалось почти ничего не менялось кроме амортизаторов. В конце концов после сложных торгов оценив состояние альтернативных мазд решился купить её. Сразу же потянули на тросе её до СТО где мне начали менять помпу. Через час позвонили мол ремень ГРМ тоже под замену (стоял маздовский заводской) вместе с ним 2 ролика (натяжной и паразитный). Сегодня первый день как выехала с СТО, шумы исчезли смог хоть нормально её оценить, обороты держит стабильно, на удивление резвая. Но заметил что если сильно крутить мотор то валит густой белый дым. В СТО конечно наговорили что менять надо пол мотора начиная от клапанов заканчивая капиталкой. Но, оценив старый ремень ГРМ, я понял что они тоже приувеличили когда сказали "что он просто в ужасном состоянии". На нем не трешинки на заусеницы ни одной. Ролики с люфтом около половины мм. но тоже не мёртвые. Так что про замены сальников клапанов, клапанов, притирки клапанов, ремонта ЕГР, диагностики поршневой группы, я начал сомневатся. Есть ли в Киеве хороший с опытом маздавод, который без корысти подскажет мне, что да как и станет гидом по моему первому авто. П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
....П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни Ну, сразу лезть в двигатель я бы не стал, сначала нужно локализовать проблему терапевтическими методами. Перед поездкой посмотри на уровень масла, его качество (светлое или тёмное). Если масло уже чёрное, то заменяй. Я лью Elf Exellium NX 5W40, машине, вроде, нравится ![]() Проверь, нет ли пропусков зажигания, правильно ли выставлен угол опережения. Только после этого можно делать какие-то выводы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Ну, сразу лезть в двигатель я бы не стал, сначала нужно локализовать проблему терапевтическими методами. Перед поездкой посмотри на уровень масла, его качество (светлое или тёмное). Если масло уже чёрное, то заменяй. Я лью Elf Exellium NX 5W40, машине, вроде, нравится ![]() Проверь, нет ли пропусков зажигания, правильно ли выставлен угол опережения. Только после этого можно делать какие-то выводы. Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *( Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *( Поехал на СТО, вечером приеду отпишусь...там тоже такие клоуны что я в шоке... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *( Поехал на СТО, вечером приеду отпишусь...там тоже такие клоуны что я в шоке... ![]() Приехал с СТО: подняли её, заглянули в коробку, довольно неплохо масло в ней по уровню прозрачного цвета, запаха чеснока. На СТО сказали что это неплохо. В моторе подтвердили что масло в жутком состоянии, долил всё что было в флакончике (около полулитра 10w40 helix) надеюсь до Николаева протяну. После замены помпы обнаружил что стрелка температуры ведет себя неадекватно с набором скорости (особенно резким, и стремится в сторону холода)- что это может быть? На ручку КПП отдаёт довольно сильная вибрация- что это может быть? При нажатии на тормоз медленном на панеле загорается знак восклицания ( мол ручник), кстати ручник работает нормально, правда в крацнем нижнем положении такое чувство будто он болтается- что это может быть? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:42 |