![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Доброго времени суток всем !
Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ? Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в Сообщение отредактировал bl@n - Jul 4 2012, 00:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ? Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так: вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа. Сообщение отредактировал Jast - Jul 27 2012, 17:07 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так: вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа. Добрый день у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 12:30 |