Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> MAZDA 6 2.3 sport: Загорелся "чек". Расходомер воздуха якобы не исправен
radio-active
сообщение Aug 8 2012, 20:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Первый раз он загорелся 2 недели назад и выдавал разные коды:
P0101 - неправильный показатеь расходомера
P0104 - Неисправность расходомера

Поменял расходомер на новый!
Только что опять загорелся P0104
Что она еще от меня хочет??????????????? girl_devil.gif

Сообщение отредактировал _ash - Aug 17 2012, 08:09
Причина редактирования: привел название темы в соответствие с правилами раздела
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
_ash
сообщение Aug 13 2012, 08:49
Сообщение #2


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



radio-active, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.
Цитата
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.


Сообщение отредактировал _ash - Aug 13 2012, 08:50


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Aug 16 2012, 22:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(_ash @ Aug 13 2012, 09:49 ) *
radio-active, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.


отредактировал, хотя итак все ясно было.
и если я в разделе мазда 6 атенза, то я думал что и так очевидно какая у меня машина....

В общем все проверил все подкрутил, все герметично! проводка вроде целая.... а он опять загорелся...
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 17 2012, 08:08
Сообщение #4


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(radio-active @ Aug 16 2012, 23:00 ) *
отредактировал, хотя итак все ясно было.
и если я в разделе мазда 6 атенза, то я думал что и так очевидно какая у меня машина....

Темы видны не только в разделе, но и поиском, и через помощник... Плюс существуют правила оформления тем, их нужно соблюдать ... легче сразу сделать правильно, а не спорить ... и модераторам меньше работы и писанины, и вас никто не будет раздражать глупостями ))


Цитата(radio-active @ Aug 16 2012, 23:00 ) *
В общем все проверил все подкрутил, все герметично! проводка вроде целая.... а он опять загорелся...

вроде целая это плохо ... либо целая, либо нет ...
попробуйте промерять сопротивление обоих мафов на разных контактах (как любой датчик они должны его иметь) ... кроме того вероятнее всего комп так и определяет повреждение мафа, по не соответствию сопротивления ...
я не знаю, какое должно быть, но в инете вероятно можно найти ...
если два датчика одинаковы по промерам, то возможно либо оба дохлые, либо оба живые ...
так же промерять проводку ... если сопротивление на контактах датчика и на проводах с другого конца, подключенным к этим же контактам, отличается, то вероятно проблема таки в проводке, т.к. она дает дополнительное сопротивление ...
как-то так я бы действовал наверное


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 04:55