![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Есть возможность поставить компенсаторы вместо регулировочных шайб со стаканчиками!?!
стоит ли??? движка FP |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
никаких замеров, пробуешь есть ли выработка в цилиндре, нет - замена колец (вот и вся капиталка на японце, не убитом конечно в дребезги), ну заменя всех резинок разумеется
а там все как по нотам, все должно быть вымыто как у кота (я по другому не могу), и неспеша все собрать( на белых тряпочках, на столе, что бы все былодоступно и удобно) - вот тогда и ездить будет. делаю такую процедуру уже раз 20й, на своей предыдущей королке сделал, 100 000 пробега в режиме 4500 - 7000 об/мин. при переключениях, отбегала как родная!!! я конечно еще пару фоток сброшу (просто нет толкового фотика с макросъемкой), с моей мыльнички карманной))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 08:48 |