![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет всем. Ребята, на днях купил себе мазду 626 же 97 года 2.0 на механике. 260000 пробега. Делали диагностику пробега: результат- оригинальный, не скручивали. Скажем так в машинах разбираюсь на уровне обячного пользователя. Свозили на СТО, сказали капитально бита не была, только локальные тычки, поршневая "не мертвая", НО! по машине вылезло куча боков, 1ое был заметный шум помпы и даже капала чутку, фактически можно было сказать авто не на ходу.кондер в непонятно каком состоянии. По ходовой оказалось почти ничего не менялось кроме амортизаторов. В конце концов после сложных торгов оценив состояние альтернативных мазд решился купить её. Сразу же потянули на тросе её до СТО где мне начали менять помпу. Через час позвонили мол ремень ГРМ тоже под замену (стоял маздовский заводской) вместе с ним 2 ролика (натяжной и паразитный). Сегодня первый день как выехала с СТО, шумы исчезли смог хоть нормально её оценить, обороты держит стабильно, на удивление резвая. Но заметил что если сильно крутить мотор то валит густой белый дым. В СТО конечно наговорили что менять надо пол мотора начиная от клапанов заканчивая капиталкой. Но, оценив старый ремень ГРМ, я понял что они тоже приувеличили когда сказали "что он просто в ужасном состоянии". На нем не трешинки на заусеницы ни одной. Ролики с люфтом около половины мм. но тоже не мёртвые. Так что про замены сальников клапанов, клапанов, притирки клапанов, ремонта ЕГР, диагностики поршневой группы, я начал сомневатся. Есть ли в Киеве хороший с опытом маздавод, который без корысти подскажет мне, что да как и станет гидом по моему первому авто. П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Проехал за 2 дня около 1000 км на мазде своей. Первые впечатления когда попал на трассу очень приятные. Пропал этот треск в салоне, стало мягко и тихо. Тянет очень круто, практически вся трасса на 5ой, в обгонах шикарно ускоряется. Друзья посоветовали заправить на лукойле в нее 92 бензин, я брызнул на 350 грн, впринципи на них прошла 521 км (+-), но по прибытию был немного разочарован, при первом же светофоре в городе я почувствовал вибрацию от двигатела ( на скорости 140 км/ч была мягкая и спокойная) а тут обороты упали ниже обычного на 1 мм и еще к тому же плавают (20-30 об) сосдается такое "покачивание мотора" как будто он задыхается! Сразу же стал грешить на топливо, но на передачах то всё норм??!... Приехал домой, поменял масло как и собирался ( залил Шелл Хеликс HX7 10w40) поехал купил лучшую химию для промывки топливной системы, залил со следующей заправкой как по инструкции думал пройдет... ( залил уже не пожалел WOG 95mustang) машина значительно прибавила в тяге, ну просто очень классно тянула, гнался и за Х5, и за лексусами всеми и постоянно висел под задницей у них. Но вернулся в Киев сейчас и вижу что на холостых всё по прежнему...
П.С. дроссельную заслонку вычистил до светла, фильтр воздушный вычистил, но он и не убитый был... подскажите что может быть? Начитался про этот ЕГР клапан хочу его перекрыть, авось поможет, но не могу найти...хоть примерно где он на 2х литровой. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:32 |