![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Вообщем такая ситуация карбюраторный , 2 0 двух дверка 85 год :
при работе двигателя в приборной панели идет такой трекс как будто идет замыкание и при лампочки уровня туплива фар туманок начинают по тихоньку сами по себе моргать..... трекс прекрашаеться когда обороты выше 1,5 при 1 и ниже треск увеличивается.... что это?где то замыкает?или как0? Сообщение отредактировал vasekman - Jul 30 2011, 09:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS
1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS 1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура. случай конечно забавный ![]() Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
случай конечно забавный ![]() Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал? практически угадал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 02:08 |