![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мазда 6 2003 год.
Стучить рулевая рейка, набивка смазки не помогла! При выключенном двигателе стучитт сильно при включенном при попадании на неровности! Предлагают затянуть, вопрос поможет ли это или готовиться реставрировать или покупать Б/У, еще вопрос там нужен ключ специальный которого нет даже у офицалов в черкассах (говорят что справятся зубилом и молотком), стоит ли искать этот ключ или это нормальная практика, если стоит где он есть. Ну может еще кто шо скажет дельного? Сообщение отредактировал _ash - Sep 10 2012, 14:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
Я сам недавно столкнулся с такой проблемой, тарабанит на маленькой скорости на неровностях, а иногда даже при трогании легкий "ТЫК" короче поменял все, осталась надежда на рейку... Искал другую б.у. цены разные от 300 - 450 у.е. В итоге поехал в херсон там сняли мин.за 20 ремонт около часа и ставили на место еще 20, короче 2 часа рейка как новая.....стоимость 1500грн. Я доволен. Не фиг покупать кота в мешке, если можно сделать реставрацию, причем если есть возможность подъехать туда, а не отправлять, то весь процесс на ваших глазах и мастер все показывает в чем гемор. Но им можно и отправлять с других регионов и будет еще дешевле где то гривен я так думаю на 300 -400.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
и мастер все показывает в чем гемор. в чем гемор в рейке первых М6 ? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
в чем гемор в рейке первых М6 ? У меня был развален подшипник и сальник еще чуть чуть и дал бы течь, но вал в идеале, а и какую то бронзовую втулку перепрессовал. Пробег у меня 227тык. но рейка у меня практически не стучала еле еле, дело было в другом.... Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 04:37 |