![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
![]() ![]() Уважаемые форумчане! Много было сказано об ошибке 0610 (неправильная конфигурация блока управления двигателем) Но так никто до конца и неразобрался. Суть проблемы: Mazda 3 2004г. 1.6 мех.кпп. Каждое утро при первом старте авто-загорается чек,ошибка 0610.При этом неработает спидометр.После прогрева(непродолжительная езда) перезапустил двигатель,спидометр работает В течении дня чек тухнет. Следующим утром все повторяется по новой! При этом машина ведет себя адекватно. У оф.диллера сделал диагностику-приговор МЕНЯТЬ блок управления двигателем.(стоимость его заоблачная) Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решил ее без замены блока Напишите,буду весьма признателен. Сообщение отредактировал petrzg - Aug 24 2012, 21:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Код ошибки 0610
И долгое время поиска по форумам как русскоязычных,так и иностранных. Это болезнь Mazda3 дорестайл. кстати все электронщики к которым я обратился трактовали каждый свое. Одни-замени то,то,то Другие-совсем другое замени.Вообщем ни один несказал,что это блок 100% |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 17:00 |