![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя ![]() |
Дело в следующем: решил довести до ума заднюю подвеску, поменять стойки, втулки стабилизатора и салинблоки рычагов.
Главный вопрос: возможно ли салинблоки рычагов поменять самому или же ставить новые рычаги в сборе? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор). ![]() Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть ![]() На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен. Японские сайленты идут только в комплекте с рычагами (задняя как минимум подвеска), так что в другом случае все равно колхоз, правда разного уровня ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 19:49 |